@TVTest, нет, высоты не боюсь; но мне более комфортно жить в доме, в котором 5-7 этажей
@TVTest, нет, высоты не боюсь; но мне более комфортно жить в доме, в котором 5-7 этажей
https://www.sm-city.ru/catalog/yuzhn...27606510152142
Этажность на выбор. Это действующий, заселенный и растущий проект.
Все-таки поближе к теме темы! Корейцы не перестают удивлять. Начинаешь задумываться: то ли взять Спортиж сегодня, то ли подождать выхода свежего,то ли б/у гарантийного немца.
https://yandex.ru/efir?stream_id=vvXk7MXMyz3k&f=1
https://www.youtube.com/watch?v=SG4PCPOHRzU
Плюсом к корейцам: цена, новый автомобиль+5 лет гарантии+меньший налог+дешевле ТО+меньшая потеря в цене при перепродаже+меньший психологический барьер при ДТП.
Минус: он не едет, не рулится, эргономика хуже, материалы хуже.
Для немца все наоборот.
Из немцев Q5, GLC, X3.
Первый ролик с кликбейтом, кого ипут какие цены в сша на эту машину? К нам они не имеют никакого отношения.
Второй ролик - совершенно левый рисунок из чьих-то фантазий.
Зачем вообще это смотреть?
Спортаж сейчас заканчивается на чем-то типа 2.5, допы не считаем.
Хороший трехлетний Х3 или GLC с Q5 дешевле трех в бомж версии не найти. Реальная цена за хорошую машину 3.5. А это уже ценник на соренто.
Да, премиум будет во всем лучше, кроме каких-то опций, но он даже трехлетний дороже.
По цене со спортажем итд конкурирует трехлетний премиум на класс пониже, Q3, GLA, X1, но он будет ещё проще по оснащению.
Налог не будет на корейцев меньше. Те же 150-200 сил, что и у начального премиума. Дешевле ТО? Тоже нет. Ты вынужден ездить к ОД, а на подержаной машине есть вагон профильных сервисов, а запчасти вовсе не такие дорогие, как кажется. ДТП? Есть каско и остальное не имеет уже никакого значения.
Что касается потери при продаже, то отнюдь, новая машина в первый год потеряет сильно, а трехлетка уже все потеряла и дальше будет падать в цене только от состояния примерно на те же %, что и кореец.
@zloygnom, цена в хорошей комплектации будет близка к 3.
Второй ролик поправил. Хотя там то же самое. Но это не фантазии.
Я сразу написал, что плюс корейцев цена. Мне не интересны (малы, недалеки от СИДа, кроме Q3) Q3, GLA, X1. И Соренто мне не нужен-это не мой размер (велик).
Рассматриваются едущие варианты на 245-249 л.с. И я готов заплатить 3.5-4. Это будет максимальная комплектация и пробег 50+-. Машины за эти деньги будут со вторички, но гарантийные 2-3 года. Поэтому не говорил о запчастях, а говорил о ТО. КАСКО я не пользую (нет смысла в наших реалиях), но дело не в деньгах, а как я написал, в психологии случившегося.
Честно говоря, ждал новый Q5. Но цена выросла с 4-х до 6!!! Мерс держался до последнего и ушел за 6. Х3-самый нежелательный.
В наше время спокойствие-немаловажный фактор. А кореец СИД, пусть он и не блещет остротой даваемых ощущений, но не высосал из меня за 3 года и 60 тысяч ни одного рубля, кроме как на мойку и расходники.
Почему кроме? ) Ку3 меньше, чем х1. Гла ещё меньше.
Готов - плати, кто же неволит. )
За 3.5-4 можешь взять новый финик qx50.
Это не пробег. Никакая машина не ломается на этом пробеге.
Не понимаю, как может не быть смысла. Каско стоит копейки по сравнению с рисками.
@TVTest, все отрицательно, когда на квадратный метр пихают столько народу. Какие нафиг соседи, когда на одном этаже квартир больше, чем у меня во всём доме. Вам вроде не 10 лет, чтобы верить в красивые картинки от застройщиков.
@TVTest, если не секрет,сколько сыну лет? И почем жильё? У меня 4 племянника и я вижу все эти «красивые условия». Потом у него семья,а там ребенок,и полюбасу он не будет его таскать по метро и все равно купит авто,да побезопаснее,с плюшками в ровень с возрастом,и попрестижнее. Ну и как без дачи,ведь свежий воздух. А вы так и будете рефинансировать. У меня друзей таких полно-квартира в долг,машина в долг,ребенка пристроить,накормить,лечит ь,оплачивать все это. Так что в итоге сидишь ты с лучшем другом на качелях ночью с бутылкой пива и только и разговоров как бы послать все к едрени и вылезти из кабалы «красивой и благополучной жизни». А есть другой приятель со школы,медик. Не выеживается,в глазах окружающих бедствует в однушке с семьей,ездит на тииде ушатанной,но капец как счастлив потому что никому ничего не должен.
Не соглашусь. Брал ипотеку в 2015 году под 14%, вторичка — процент дикий, платил и плакал. Закрыл в 2019 году.
Осенью прошлого года взял новую — льготную, новостройка, 6,1% и первый год проценты не платить. Другой разговор совсем.
Коллега в это же время купила вторичку — 8-9%, точно не помню.
Гораздо мягче, чем в 2015 брал.
Ой, за красивые глаза, ботинки, машину и часы (по секрету - их никто уже давно не носит, кроме Apple Watch) не пускают в "мир больших денег". Туда пускают только того, у кого эти деньги уже есть, а если вы лишь в ботинках и с машиной - извините. Времена очень сильно изменились, скажем так, можете хоть в трико ходить, никому нет дела до "пыли в глаза", так как ваши активы у всех на виду и все и так о вас всё знают, хоть в трусах семейных ходите.
Второй приятель более разумно поступает, хотя и теряет в комфорте. Для начала нужно понять, что за жильё квартира и откуда появился такой формат, а самое главное для чего. У каждого явления есть какая-то цель. Идёт вся эта жопа из любимой российской элитой Франции, как и в общем весь остальной исторический негатив вроде смольных и т. д., и задача этого жилья - поселить рабочих поближе к заводу, для чего нужно построить многоэтажку на скорую руку (да-да, как можно быстрее и "на отъебись"). Раньше, в индустриальную эпоху, этот подход пришёлся очень кстати в СССР. И, в конце концов, квартиры давали бесплатно, их никто не покупал, так что заходило нормально. Но вот незадача: эпоха индустриализации окончилась, началась постиндустриальная, а домостроительный маховик, созданный в СССР, продолжает крутиться, сменив хозяев! Все те же самые "комбинаты" вроде ДСК продолжают возводить ровно то же самое, что они делали при СССР для отправки людей на завод. Но заводов-то больше нет, не в таком количестве, и не в городах! Вопрос: зачем продолжать заселять людей в города и строить это жуткое жильё, если жители априори не могут поехать с утречка на работу на завод. Несоответствие. Чем они будут заниматься? Как минмум, шататься вокруг на самокатах, вопрос риторический, конечно. И квартира, и особенно машина это затратная статья, если вы не таксист и не перевозчик или курьер, конечно. И такой подход всё в них вложить приводит к неизбежно печальному результату, так как эти активы у вас будут деньги постоянно забирать, квартира в качестве той же квартплаты, например, а на сдаче в аренду вы не заработаете и тем более никогда не окупите первоначальную инвестицию. Можно заработать на перепродаже квартиры, это да, так как наивных буратин пока ещё очень много, которые готовые покупать квартиры.