Мало объема между полом и шторкой. По длине-то все ок)
Мало объема между полом и шторкой. По длине-то все ок)
Забрал сегодня машину из ремонта по страховке (таксист долбанул бампер на припаркованной машине). При осмотре выяснилось, что повреждена фара (бампер треснул прямо под ней). Виновник очень настаивал на оформлении европротокола, да и приехавший гаишник выглядел страшно недовольным, почему решили вызывать.
Посмотрел стоимость ремонта — 170 тысяч. Из которых, 138600 — фара. Со скидкой (без скидки цена 163 тысячи).
Я чот прифигел от цен. Понятно, что это официальная цена у дилера, но блин больше полутора сотен за одну фару — это совсем за гранью.
У Прошки фары отличаются от Сида? На мой цена 90 в экзисте. Мне бампер официалы заменили за 22 (новый бампер, снятие, установка, покраска). Цена за сам бампер была ниже, чем на экзисте, цена покраски сопоставима с местными сервисами. Страховая (ОСАГО) насчитала 36. За ОД 12 обтянул бампер пленкой и на 2 рубля я попил пива.
Одинаковые с топовым Сидом.
Ну так то в экзисте... Дилер вряд ли там покупает.
В моем случае бампер стоит 20 320, со скидкой для страховой вышло 17 272. Работы по замене бампера-фары-воздуховода (из низа бампера на наружную часть колесного диска) — 4080 рублей.
Ну в реальности порядок цифр не такой уж запредельный. Там 2 вида LED фар в зависимости от опций. Более дешевая стоит около 47 000 рос, а дорогая - 88 000. Цена дилера - это цена дилера) Но все равно, ценник увесистый...
--------------------------------------
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру
CascadeMT (14.09.2021)
Конечно можно сказать, что я своё хвалю, но мое мнение - они сделали уже слишком агрессивный дизайн спереди, который вообще не соответствует машине. А сзади, наоборот - сделали унылое Г.
Соглашусь. Очень вычурно и довольно аляповато, плохо увязывается с остальным обликом машины.
А вот тут поспорю. Убрали псевдо-диффузор — стало лучше. И больше площадь катафотов — это для безопасности хорошо.
Если честно, задний бампер мне всегда больше нравился у версии GT-Line.