Сообщение от
CProblem
Не думаю, не читал там ничего о каких-либо субстанциях, а вот здесь постоянно их поминают и даже называют "заветными". Что такое "кулёк", почему он "заветный"? Желанный, значит? Так кто же зависимый?
А насчёт того, что я понимаю или нет: японцы постоянно улучшают Короллу, это принцип "Кайзен", то есть непрерывное улучшение. Если раньше эта машина имела балку, например, то теперь - многорычажку. И поверьте, никто в Тойоте не станет втихую (!) менять её на балку. Вы знаете, что каждую деталь своих машин на Тойоте сначала производят вручную, тестируют по самые помидоры, и только потом запускают на конвеер в серийное производство? Это серьёзная компания, в отличие от некоторых, они, если обнаруживают проблему или недостаток, то исправляют его, внося постоянные улучшения в конструкцию, используют только проверенные решения, а не тестируют на потребителях. С самого первого поколения каждая модель постоянно совершенствуется и только улучшается, пути назад нет, если обнаружен недостаток, над ним работают до тех пор, пока не исправят, а не удешевляют и не упрощают конструкцию, да ещё втихаря, как это произошло с Сидом.
И, наконец, по статистике Тойоты, через 20 лет после выпуска 80% их автомобилей остаются на дорогах и в активной эксплуатации. Что будет с Сидом через 20 лет? Вопрос риторический. Хорошо, если он 10 продержится, и то не факт.