@Cheshire, кмк, такое поведение вообще свойственно любой переднеприводной машине, что с балкой, что с многорычажкой, если резко загружать морду торможением.
@Cheshire, кмк, такое поведение вообще свойственно любой переднеприводной машине, что с балкой, что с многорычажкой, если резко загружать морду торможением.
Скажу честно, отъездив 9 лет на своем ED FL в сторону "балки" даже не смотрел, именно задняя подвеска сыграла первостепенную роль в выборе авто (хоть и церато 2,0 очень нравилась). А в нынешних реалиях хэтч 1,6 будет редчайшим авто, SW - кому нужен, никуда не денутся, а вот самая массовая будет церато 2,0.
Верх безумия ждать когда все подешевеет, зарплаты вырастут, доллар упадет рублей рублей до 20))) Не вижу смысла хранить деревянные и ждать с моря погоды, если есть нал, покупать надо, авто, недвиж, неважно, нет денег, кури бамбук, все просто. С ценами к концу года будет очередная ж*па.
И то правда. Но как можно верить продавцам, их заявлениям о пробеге и состоянии? Никак. Вот отличный вариант, казалось бы, идеал, бери и будешь счастлив навеки:
Это совершенный автомобиль, идеал: лучший модельный год 2012, после уже пошёл вариатор, АКПП 4-х ступенчатая с щупом, легко можно менять фильтр, есть вообще всё, судя по фото крашен только передний бампер, пробег 92 тыс. для Ауриса это только обкатка окончена, ещё 300 тысяч легко впереди, с такой коробкой-то! Как всегда, однако, НО. Кто сказал, что там только бампер и действительно 92 тыс., за 9 лет? Да, такое возможно, но это поседеешь, пока будешь проверять. Да и по сути ничем не лучше такое авто 4-летнего Сида, который я покупал новым и знаю всю его историю. В случае безвременной кончины Сида, конечно же, я бы засуетился, и данный Аурис был бы немедленно рассмотрен, но пока не вижу острой необходимости, а новые что Королла, что Сид стоят неадекватных денег. Ну как я могу купить Короллу за 1.8 млн, если за 1.7 уже есть кроссоверы, вроде Кашкая, например? Конечно, Королла даже с вариатором переживёт три Кашкая, которые будут рассыпаться и убиваться в хлам, а она будет только посмеиваться, как и пару сидов легко, но как можно убедить себя отказаться от кроссовера сегодня из-за отдалённого будущего, до которого можно в наше время вообще попросту не дожить? Да и честно, сомневаюсь, что хотел бы 20 лет ездить на низком седане, этот тип кузова и автомобиля уже попросту устарел.
Прочитал несколько раз этот пост, ничего не понял и снова прочитал, попутно сверяясь, не вылетел ли я еще с форума про сиды из темы про заднюю подвеску. Ааа, так это влажные японские фантазии сипроблема. Чуть не испугался.
Простите за оверквотинг, а то здесь, оказывается, можно удалять сообщения задним числом, выставляя собеседника дураком
@CProblem, ох, как же ты с этими тойотами тут всем мозг уже поклевал. пост через пост какая тойота хорошая, какая крепкая, какая идеальная. что же ты еще не на тойоте то ездишь, раз там все так шикарно? у нас форум по сиду. хочешь хвалить тойоту - гоу туда! не хочешь туда - будь добр оставь тойоту за бортом!