+ Ответить в теме
Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 372

Тема: прощай многорычажка сзади?

  1. #141
    Джедай (1205) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,364
    120 138
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Этой зимой в Москве было снежно. Никаких проблем с дворниками не испытывал — ставишь в парковочное положение перед покиданием машины, ничего сложного.
    "Ничего сложного"? Обметать неудобно от снега будет лобовое, да и назад они сами встанут? А автозапуск как? То есть, поставили вы их вверх, что, думаю, негативно повлияет на жизнь самих поводков, как это происходит у тех, кто любит зачем-то "поднимать" поводки зимой после парковки - думают, что так не обледенеют, но обледеневают всё равно, плюс ослабевают от такого положения пружины в поводках, растягиваются, и они уже не прижимают плотно дворник к стеклу. Начинают чаще менять дворники, несут дополнительные расходы, потом до них доходит (не до всех, конечно), что дело уже в пружинах поводков, они меняют поводки - гемор +++, расходы +++++ = профит! Когда у вас дворник внизу, давления на пружину нет, а когда он поднят, пружина напряжена и прижимает резинку плотно к стеклу, думается. Затем, что произойдёт, если включить автозапуск в таком положении? Дворник не вернётся в исходную позицию? Он это сделать не сможет, там снег и лёд.

    Нет, не катит такая система. Насчёт же подогрева зоны покоя - только он и нужен, исключительно! Всё стекло нет смысла греть, оно греется воздухом изнутри, а вот та зона, где резинки покоятся - нет. Я все 4 зимы пользовался подогревом, ничего не треснуло. Одно время пробовал без него - было ужасно. С ним вы не узнаете, что такое обледенелые и задубевшие дворники. Сколько отзывов, что подогрев лобового целиком без подогрева очиститетелей бесполезен, на этом же форуме? Должен быть либо последний, либо и то, и другое, чего у CD не наблюдается. У вас обледенелые задубевшие дворники будут шкрябать по оттаявшему лобовому, а нагреются они фиг, ибо в их зоне всегда будет холодно, и они будут там обледеневать! Также лобовое с полным подогревом стоит дороже, через него проходят нити - хуже видимость, да и смысла в нём нет вообще никакого. Во время метелей на прошлой машине я вынужден был периодически останавливаться и отбивать дворники от наледи незамерзайки и т. д., там не было подогрева зоны, а на JD такого не происходило ни разу, не было необходимости - как только дворники начинали дубеть и облипаться, я включал подогрев их зоны и они снова становились чистыми и мягкими. Расскажите, что он не нужен, да. Подогрев всего лобового это апгрейд только в случае, если он расширяет зону обогрева, а при исключении самой важной зоны это жирный минус, а не плюс! В таком случае я бы смотрел на Люкс, где нет никаких подогревов стекла, это практичнее по крайней мере в случае замены стекла, но зимой не позавидуешь.

    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    У меня такой был, правда 2010 года. 9 лет на нем отъездил. Новый — лучше буквально во всем. Ни за что не поменял бы назад.
    Я наоборот, если бы был сейчас новый или не сильно б/у ED, поменял бы не глядя. Лучше во всём это субъективно, для меня ED во всём лучше - стекло не трескается от обогревов, дизайн мало отличается у рестайла от современных, вполне себе смотрится, всё там прочнее и дороже было сделано, тот же "бараний рог", лучше двигатели, АКПП 4-ступенчатая вечная с щупом, лучше было абсолютно всё, до мелочей! Ну только не было Apple Carplay, но магнитолу можно и поменять на китайскую при желании. Самое хреновое, что в 2010-11-12-м я вообще не знал, что за машина Сид, никогда о ней не читал и не думал, ездил себе на своей и смотрел только на Ниссан как замену. Если бы соображал тогда и был в теме, обязательно купил бы в хорошей комплектации ED в 2012-м и ездил бы на нём до сих пор и в ус не дул. Правда, пора было бы уже думать о замене через 10 лет, и на что его менять - вообще не на что сейчас.

    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    ты со своими короллами уже запарил. дак возьми, блин, короллу уже наконец!
    За 1.8 млн Комфорт 1.6 (а других и нет объёмов)? Нет, спасибо. С прошлого года она подорожала на 400-500 тыс. Сейчас что-либо покупать это верх безумия, если только нет крайней необходимости. Посмотрим, что будет с ценами к концу года.

  2. #142
    Сидовод (170)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 23.12.2019
    Сообщений: 61
    16 0
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    "Ничего сложного"? Обметать неудобно от снега будет лобовое, да и назад они сами встанут? А автозапуск как? То есть, поставили вы их вверх, что, думаю, негативно повлияет на жизнь самих поводков, как это происходит у тех, кто любит зачем-то "поднимать" поводки зимой после парковки - думают, что так не обледенеют, но обледеневают всё равно, плюс ослабевают от такого положения пружины в поводках, растягиваются, и они уже не прижимают плотно дворник к стеклу. Начинают чаще менять дворники, несут дополнительные расходы, потом до них доходит (не до всех, конечно), что дело уже в пружинах поводков, они меняют поводки - гемор +++, расходы +++++ = профит! Когда у вас дворник внизу, давления на пружину нет, а когда он поднят, пружина напряжена и прижимает резинку плотно к стеклу, думается. Затем, что произойдёт, если включить автозапуск в таком положении? Дворник не вернётся в исходную позицию? Он это сделать не сможет, там снег и лёд.
    Вся эта ваша писанина лишь говорит о том, что вы не понимаете разницу между сервисным положением и отгибанием поводков от стекла. А а/з вообще не умеет управлять щетками

    Купили б вы себе короллу с вечным щупом в коробке что ли, зачем вам столько страданий с этим сидом

  3. #143
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    "Ничего сложного"? Обметать неудобно от снега будет лобовое, да и назад они сами встанут? А автозапуск как? То есть, поставили вы их вверх, что, думаю, негативно повлияет на жизнь самих поводков, как это происходит у тех, кто любит зачем-то "поднимать" поводки зимой после парковки - думают, что так не обледенеют, но обледеневают всё равно, плюс ослабевают от такого положения пружины в поводках, растягиваются, и они уже не прижимают плотно дворник к стеклу. Начинают чаще менять дворники, несут дополнительные расходы, потом до них доходит (не до всех, конечно), что дело уже в пружинах поводков, они меняют поводки - гемор +++, расходы +++++ = профит! Когда у вас дворник внизу, давления на пружину нет, а когда он поднят, пружина напряжена и прижимает резинку плотно к стеклу, думается. Затем, что произойдёт, если включить автозапуск в таком положении? Дворник не вернётся в исходную позицию? Он это сделать не сможет, там снег и лёд.

    Нет, не катит такая система. Насчёт же подогрева зоны покоя - только он и нужен, исключительно! Всё стекло нет смысла греть, оно греется воздухом изнутри, а вот та зона, где резинки покоятся - нет. Я все 4 зимы пользовался подогревом, ничего не треснуло. Одно время пробовал без него - было ужасно. С ним вы не узнаете, что такое обледенелые и задубевшие дворники. Сколько отзывов, что подогрев лобового целиком без подогрева очиститетелей бесполезен, на этом же форуме? Должен быть либо последний, либо и то, и другое, чего у CD не наблюдается. У вас обледенелые задубевшие дворники будут шкрябать по оттаявшему лобовому, а нагреются они фиг, ибо в их зоне всегда будет холодно, и они будут там обледеневать! Также лобовое с полным подогревом стоит дороже, через него проходят нити - хуже видимость, да и смысла в нём нет вообще никакого. Во время метелей на прошлой машине я вынужден был периодически останавливаться и отбивать дворники от наледи незамерзайки и т. д., там не было подогрева зоны, а на JD такого не происходило ни разу, не было необходимости - как только дворники начинали дубеть и облипаться, я включал подогрев их зоны и они снова становились чистыми и мягкими. Расскажите, что он не нужен, да.
    Что за бред я только что прочел?
    Для тех, кто устриц не ел, но любит порассуждать о них с умным видом: глушишь машину, переключатель вниз, подержал — дворники встали вертикально. Ушел домой. Не отводя поводки от стекла, разумеется — зачем вытягивать пружину.
    Утром автозапуск, приходишь — дворники стоят, как поставил вечером, не шелохнулись.
    Берешь щетку, отводишь поводки, сметаешь снег.
    Ничего сложного

    Раз год, по осени, меняешь щетки, независимо от износа — кроилово ведет к попадалову.

    Про подогрев зоны покоя сказки не рассказывайте — он ваще ни разу не мешает снегу налипать на щетки в метель и снегопад. Поэтому при длительных поездках — регулярно останавливаешься, очищаешь щетки, едешь дальше.

    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Я наоборот, если бы был сейчас новый или не сильно б/у ED, поменял бы не глядя. Лучше во всём это субъективно, для меня ED во всём лучше - стекло не трескается от обогревов, дизайн мало отличается у рестайла от современных, вполне себе смотрится, всё там прочнее и дороже было сделано, тот же "бараний рог", лучше двигатели, АКПП 4-ступенчатая вечная с щупом, лучше было абсолютно всё, до мелочей! Ну только не было Apple Carplay, но магнитолу можно и поменять на китайскую при желании. Самое хреновое, что в 2010-11-12-м я вообще не знал, что за машина Сид, никогда о ней не читал и не думал, ездил себе на своей и смотрел только на Ниссан как замену. Если бы соображал тогда и был в теме, обязательно купил бы в хорошей комплектации ED в 2012-м и ездил бы на нём до сих пор и в ус не дул.
    Стекло нигде не трескается от обогревов. Не несите чушь.
    Лучше двигатели? Мне 200 лошадей и 265 ньютонов момента нравятся больше 143/180.
    Четырехступный автомат? Сами катайтесь на таком говне. А чего не трехступка, как в легковом ЗИЛе? Или двухступка, как в древних американских автоматах? Даешь больше ада!

    Зато в ED не было:
    - светодиодных фар;
    - электропривода багажника;
    - адаптивного круиза с подруливанием;
    - подогрева руля;
    - электроприводов сидений с памятью;
    - бесключевого доступа;
    - люка;
    - сидений кожа/алькантара;
    - дефлекторов обдува для задних пассажиров;
    - подогрева задних сидений;
    - ДХО.
    И — многого другого.

    А, да: CarPlay есть, не пользуюсь. Несмотря на то, что айфон.

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #144
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Посмотрим, что будет с ценами к концу года.
    Ничего хорошего (для нас) не будет.
    В конце года мы будем читать очередной "плачь Ярославны" - какой я дурак (это правда)… что не купил божественную Короллу в начале года.
    Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!

  6. #145
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,288
    643 25
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    За 1.8 млн Комфорт 1.6 (а других и нет объёмов)? Нет, спасибо.
    то на короллу молишься, то нет спасибо. ты уж определись наконец!

  7. #146
    Джедай (2852) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 2,723
    279 588
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Поэтому при длительных поездках — регулярно останавливаешься, очищаешь щетки, едешь дальше.

    Думаю что обогрев зоны стоянки+зимние дворники - весьма эффективны,
    вот из моего опыта - за много зим ни разу не приходилось этого делать.
    Хотя нет! один раз было - проспал с установкой зимних дворников.

  8. #147
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от gousman Посмотреть сообщение
    Думаю что обогрев зоны стоянки+зимние дворники - весьма эффективны,
    На прошлой машине ставил Bosch AeroTwin, бескаркасные. Не знаю уж, зимние они или нет, но схватывало льдом в снегопад — только в путь.

  9. #148
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,288
    643 25
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    какие вообще дворники в многорычажке? тема то о чем? )))

  10. #149
    Сидовод (170)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 23.12.2019
    Сообщений: 61
    16 0
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от needsome1 Посмотреть сообщение
    Давно это было
    Опять подъехали любители натягивать сову на глобус. На сиде хоть с балкой, хоть с копалкой, в такой ситуации отработает esp, которая удержит раскаченную резким маневром машину немножко лучше многорычажки

    upd Внезапно, товарищ нужен_кто_то удалил свой пост. Посыл его опуса строился на том, что с балкой сид теперь кувырнется на любом лосином тесте, а древний многорычажный акцент от компании тагаз позволял гонять на двух колесах, благодаря отсутствию балки

  11. #150
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    какие вообще дворники в многорычажке? тема то о чем? )))
    Чтобы рычаги не пачкались. А то грязь может их склеить в одну балку

+ Ответить в теме
Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя