Да. Если нет докатки и ранфлэта, обычно комплектуют банкой герметика особой формы и компрессором с вырезом для установки этой банки.
Банка довольно увесистая — навскидку, полкило, не меньше.
В Москве при оттепели после заморозков асфальт сходит кусками, оставляя ямы с острыми краями. Вечером на мокрой дороге она может выглядеть, как обычная лужа. Если повезет, просто будет удар в подвеску. А если нет — порвет острым краем боковину. Возможно, это из-за низкого профиля.
А еще такое бывает при пересечении дороги трамвайными рельсами. Первый раз колесо на Просиде я пробил летом — пересекал рельсы, острым краем асфальта продрало. У меня тогда еще не было докатки — пришлось снимать колесо, оставлять машину на домкрате (к счастью, уже купил к тому моменту), брать каршеринг и везти колесо в шиномонтаж. Там ему на утюгах пару часов латку привулканизировали.
Этой зимой два колеса чинил — вначале в одно два самореза поймал, потом во второе.