Покатался тут на каршеринговом Лифе. Неоднозначные впечатления.
Педаль газа — какая-то пипец длинноходная. Первые пару километров было четкое ощущение того, что машина едет вяло и тупо разгоняется. А это просто педаль такая — там, где у меня уже полный газ, а на Лифе еще жать и жать. Если продавить, начинает неплохо ускоряться, бодренько прям — по ощущениям, близко к моей (глянул спеки — так и есть, до сотни 7.9).
Попробовал езду в одну педаль — жутко неудобно. Главное, это на самом деле ж не в одну педаль — тормоз все равно давить приходится, если нужно резко замедлиться и остановиться. Просто как будто постоянно тормозишь большим движком. В чем прикол — не понял.
Внизу торпеды переключатель e-Pedal и кнопка ECO (кнопка ли?). Что это, как воспользоваться и на что влияет — так и не понял. Переключатель стоит чуть ниже середины, сдвигается вниз, а вверх — никак. Загадка.
Приборка неплохая, мультимедия тоже вполне. Многовато синей подсветки в салоне — ехал вечером, не самый лучший цвет. Предпочел бы белый или красный.
Очень неудобный подлокотник — не понял, зачем вообще он такой нужен. После выдвижного на Просиде или Октавии воспринимается как недоразумение, особенно этот асимметричный выступ в передней части. Локоть не положить — висит в воздухе. Подумал, вдруг он сдвигается вперед — не-а, не получилось.
Звука мотора нет, но езду тихой не назовешь — постоянно противный свист и подвывание, как в старом троллейбусе. Очень некомфортно, рык мотора воспринимается как-то аутентичнее и приятнее для слуха.
Рулежка — абсолютно неинтересная, какая-то изолированная, что ли. Как будто не машину веду, а на компе играюсь в симуляторе. Абсолютная разобщенность от дороги. Несмотря на неплохой разгон, это не более, чем повозка для перемещения жопы из точки А в точку Б. Наверное, большинству водителей этого достаточно, но себе бы я такую машину не хотел.
Я проехал около 20 километров, вечером буднего дня. Светофоры, пробки, постоянные разгоны-торможения — типичный городской трафик. Изредка втапливал, но сдержанно и аккуратно (не как на своей) — машина незнакомая. Когда припарковался, прогноз был километров на 45 меньше, чем в начале поездки. Врет, как сивый мерин.
Dmitrich42 (23.03.2021)
У педали два режима! В твоём случае был включен режим ЕСО.
Этой кнопкой он и включается.
К этому надо привыкнуть. Прикол в том, что при полном отпускании педали - включается режим рекуперации и поэтому машина тормозит.
Причём замедление зависит от степени разряда ВВБ, при полностью заряженной - вообще нет рекуперации и поэтому не тормозит.
Короче надо привыкать.
Про "свист и подвывание" не скажу, у меня такого нет. Мож чЁ с машиной...
добавлю: из точки А в точку Б с расчётом вернуться в точку А.
Большинство, кто покупает - именно из условия достаточности ежедневного пробега и возможности зарядки и желательно хранить не на улице.
Это - ДА! Тут от стиля езды, от скорости и рельефа зависит в разы больше чем на бензинке!
https://tass.ru/ekonomika/10973399
В России начнут выпуск станций для зарядки электромобилей за полчаса.
а мы многорычажка, многорычажка, скоро атмо покупать смысла не будет)).
- - - Добавлено - - -
https://news.drom.ru/Magna-Apple-83273.html
Magna International, один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, готова по контракту выпускать электромобиль для технологического гиганта Apple и даже под проект построить новый завод в Северной Америке. Об этом заявил генеральный директор Magna Свами Котагири, занявший пост 1 января.
Что за режим такой, в чем он заключается? Если есть второй режим — какой он?
У меня вообще сомнения в том, что это кнопка. Типа, просто площадка, которая под пальцем не нажимается, она неподвижна.
А в чем вообще смысл этого режима, если он вдобавок не всегда одинаковый, а зависит от заряда батарейки?
https://motor.ru/news/xiaomi-car-24-03-2021.htm
Xiaomi создаст электромобиль, который будет конкурировать с Apple и Tesla.
Понеслась жара..
В пику тому, что все пророчат электромобилю близкое будущее:
https://zen.yandex.ru/media/proautob...m_campaign=dbr
@TVTest, надо же куда то старье сливать.