Проблема в следующем - при выключенном зажигании, приборная панель раз в минут потребляет ток 45мА в течении примерно двух секунд. Вместе с ней видимо просыпается ещё какая то система машины, и общий скачок потребления составляет 100-120мА.
Как пришёл к этим данным - стал замечать просадку напряжения аккумулятора (аккумулятору всего год, проблем с ним не было, в ноль не высаживался, генератор даёт нормальное напряжение - без перезаряда) при простое машины больше 3х дней. За неделю напряжение может упасть до 12.2-12.1В. Первым делом стал измерять ток утечки. Сразу после постановки машины на сигнализацию (starline s96 bt gsm) потребление тока составляет 190-200мА, для этих сигналок это норма. Раз в минуту происходит скачок потребления тока до 300-310мА и длится примерно 2 секунды, после чего значение возвращается к 190-200мА. На самом деле даже если не ставить на сигнализацию - скачок всё равно происходит. По мере "засыпания" машины потребление постепенно падает и через 20 минут приходит к значению 25-30мА. Скачок потребления до 140-150мА так же происходит ровно каждую минуту и длится 2 секунды. Методом исключения были проверены все цепи с предохранителями - скачки так же происходили. Пропали они только после того, как в подкапотном блоке предохранителей вытащил предохранитель №24 на 50А, обозначенный B+3, отвечающий за блок предохранителей в салоне. Отключение же самого салонного блока предохранителей технологическим выключателем результата не дало. После всего этого обратился к специалистам, которые устанавливали сигнализацию на машину. За 5 часов было перелопачено много всего. И только после физического отключения приборной панели(комбинации приборов) - скачки пропали. При подаче на контакты приборной панели напряжения от отдельного аккумулятор(предварительн� � вытащив ещё из машины) - амперметр так же фиксировал скачки, 45мА.
Собственно вопрос - это норма, или можно что либо сделать.