+1. На ё-мобиль собирали предзаказы, но не предоплату.
Про водородомобили не знаю (там практически конь не валялся), а электромобили — да хоть сейчас можно уже были бы деньги.
Вон чувак рассказывает, как он на Тесле в Мурманск катался: https://auto.tut.by/news/exclusive/721790.html
вон, вещает один любитель рейтингов, как в 2019 в сторону Марса полетим, правда долетели, видимо, только до Сникерса.
А до Марса арабы с китайцами, американцами
6cat (16.03.2021)
В британии дают по 3-4 тысячи фунтов за отказ от бензинового автомобиля. Британия это как митино,если не меньше,и у них уже проблемы с наличием свободных мест для зарядки. Переведут ,вернее захотят перевести всех,где на просторах россии такое количество зарядок сколхозить. Пол страны на вазах и уазах ездят. И с учетом запаса хода электромобиль это городская игрушка. Чем-то напоминает историю ,когда смарты появились с расходом в 4 литра в городе,но там хоть бензин .
@Dmitrich42, а если нужно быстро куда-то добраться? Так и будет полна кофейня народу в очереди. Лично мне времени на мойку бывает жалко,очереди по 5-10 машин. Что уж говорить про электрозарядки.
Для "быстро" и "далеко" есть Сид!
А Лиф - каждый день на работу, в город по магазинам, маму и тёщу попроведовать, к дочери-внукам прокатиться. Тут кофейня не нужна, ночью заряжается от обычной розетки.
За три месяца пробег на Сиде меньше тысячи, а на Лифе 3 500.
Если до этого тратил в месяц 6 000-8 000 руб на бензин, то сейчас 500-800 руб на электричество