Я на фокусе застревал несколько раз. Летом и зимой. Сколько его не насиловал( зимой около часа наверное буксовал) стрелка до 180 доходила.. И намека небыло на перегрев какой-то. Поидеи при пробуксовке особенно по льду-снегу нагрузка наоборот меньше, чем ехать по асфальту. По логике. Чтоб автомат не насиловался при пробуксовке, надо ручной режим включать, чтоб он скорости не щелкал..
Не было. Клапана менялись и все. Она после букса упала в аварию минут на 15. Больше не повторялось.
На внедорожниках на приборке есть даже лампа перегрева АКПП. У меня не загоралась ни разу, хоть и приходилось и буксовать и на больших скоростях долго ездить и в жару и под нагрузкой. Но лампа есть, производитель допускает возможность перегрева при определенных условиях и чтобы масло не убить и не убить фрикционы при определенной температуре АКПП уйдёт в аварийный режим. Надо остановиться и дать ей остыть толи в N то ли в D не помню, как точно в книжке написано.
@Sanekzai, нагрузка выше, ибо радиатор коробаса не обдувается нормально.
@TVTest, я не против мысли, что и лампа есть, и аварийный режим тоже. я про то, что я про АКПП ни разу не слышал, что бы они перегревались в отличие от вариков, которые вообще неженки в этом плане. даже во всех статьях про перегрев коробки только варик упоминают, а АКПП никогда.
@sereno, я на солярисе как то застрял, пытался выехать и в очередной раз раскачиваясь машина заглохла. Ламп не горело никаких. Завел, жёстко стала шуметь вентиляторами, потом подъехала буханка и выдернула меня. Переключалась потом нормально, так и продал
@Rick Sanchez, да я на рио и сам застревал жестко, минут по 40 шлифовал в лесу, потом даже двумя машинами сдергивали. и сам дергал ваз из сугроба - ниче ему не случится.
@sereno, скорее всего да, проблем после не было, но как то стрёмно, что заглох как на механике.