Сообщение от
CProblem
У робота не может быть ползучего режима, так как нет гидротрансформатора. Это просто МКПП, в которой автоматически выбираются передачи, по дикой цене. Кстати, большинство контор по ремонту трансмиссий в принципе не занимаются роботами, это если не принимать во внимание стоимость сцепления. Ну купите вы его, а кто его вам поставит? У АКПП только меняешь жидкость и всё, можно раз в 90К по регламенту, расходы полтора рубля на замену плюс на жидкость, и на этом всё (в общем случае)! Да, лучше не буксовать, если хочешь по полной эксплуатировать, тогда МКПП, с ней что угодно можно делать, но комфорт страдать будет и сцепление придётся менять, конечно, когда-нибудь, но это везде можно сделать и по разумной цене, в отличие от робота (по артикулу 41200-2A001 у меня выдало минимальную цену в 80252 руб., за долбаное сцепление! АКПП можно полностью восстановить за эти деньги со всеми фрикционами и шестернями, и не факт, что когда-либо потребуется).