Dok,я не сижу перед компом и пялюсь в него целый день,пишу с мобилы. Поэтому цитировать могу не то сообщение,ошибки бывают в написании. Форум читаю мельком,когда есть минутка.Тема точно должна быть переименована в "любителей гонять на сухую"))))
Dok,я не сижу перед компом и пялюсь в него целый день,пишу с мобилы. Поэтому цитировать могу не то сообщение,ошибки бывают в написании. Форум читаю мельком,когда есть минутка.Тема точно должна быть переименована в "любителей гонять на сухую"))))
Игорь2106 (12.03.2021)
150 тысяч это обкатку только прошли, 9 лет тоже не показатель. У джапов и через 25 лет и миллион км родной бензонасос, а вы мыслите о 150 тыс. как о некоем потолке. С таким подходом вообще можно не обслуживать ничего и не париться, так как 150 тысяч по-любому машина проедет даже без масла и с родными свечами, а там хоть потоп...
@needsome1, без обид: если не можешь в настоящий момент по какой-то причине ясно и точно выразить свою мысль-зачем ваще писАть? Почему мы должны догадываться о том, что ты хотел сказать одно, а сказал абсолютно другое?
Лишь бы ляпнуть, чтобы о тебе не забывали? Пора взрослеть...
@CascadeMT, глупо менять то, что никто и никогда не меняет. Потом, это вы почти не ездите и накатываете 150 тыс. за 10 лет, а я до Ковида стандартно в год проезжал не менее 30 тыс. км, то есть 150 тыс. у меня бы получились за 5 лет, а не за 10. И уже менять полмашины?
В чем разница этой штуковины,которая из бака качает бенз,если ее тнвд,бензонасос или пепелац назвать. Я никогда не пойму компьютерных крыс,которые дотошные до каждого слова и требуют постоянно споров и доказательств. В бак погружается «бензонасос». Если его высушить и вы...ь нехваткой топлива и перегревом,то как ни назови,ты попадешь на бабки. Поищи стоимость на сид. А насчет дотошности,что ты,что серено так и будете здесь «спецами». Я лишь озвучил свое мнение и нелюбовь езды с пустым баком. Это мое мнение,но оно вам не нравится и начинает уборная...
Окр,короче... понимаю... но тнвд аka топливный насос всегда был лишь двух вариантов:в самом баке или отдельным модулем. Но оба эти устройства можно спалить.
Понимаешь,вы решили раз я сотрудник фсо,то военный. В другой теме мав спрашивал зачем сопровождать реанимобили. Он даже не понял,что сопровождение автомобиля может означать поддержание оборудования в рабочем состоянии. Это называется сопровождением реанимобиля. А он в силу своего ума решил,что я с мигалкой катаюсь за ними. Вот ты видишь разницу в одном слове? Я да. Потому что я понимаю значение слова. Зря я ,конечно,фотографу сказал кем работаю. Теперь каждый раз будет подъ**ка по этому поводу.
Ээээ... я пропустил тот момент, когда бензонасос (который, кстати, не сломался), превратился в сломанные полмашины.
Потому, что в машинах с современными инжекторными моторами два бензонасоса — низкого давления (который в баке) и высокого (он же ТНВД, располагается на двигателе).
Они разные по конструкции, точности исполнения и цене.
И все страшилки про "ой, сгорит мотор при езде на лампочке" относились исключительно к насосу низкого давления, ибо он погружен в бак и охлаждается топливом, а если топлива мало — дескать, может сгореть.
Но это давно уже не так.