@needsome1,
Наблюдаю постоянно, такого не было. За сотку ползёт. Вентилятор не включается, хотя должен. Где-то что-то не даёт. После тряски пару раз срабатывал и сразу отключался.
@needsome1,
Наблюдаю постоянно, такого не было. За сотку ползёт. Вентилятор не включается, хотя должен. Где-то что-то не даёт. После тряски пару раз срабатывал и сразу отключался.
@vasyaa, Там, вроде один пред на 30 и он за абс отвечает. А, что за надпись фан? Вообще такую не увидел. Я так понял там три реле на вентилятор охлаждения.
Может кто-нибудь попробовать включить климат при минусовой или околонулевой температуре за бортом и посмотреть сработает ли вентилятор? На память, вроде, как должен включаться, не смотря на то, что сам кондер нет.
@italyanec-163, я ж спросил сколько времени вы ждете. По уму загнать в бокс или на подземную парковку и пусть лопатит полчаса-час. Можно поставить на парковке мордой в стену. Включится он не скоро,но включится.
@TVTest, при температуре выше 96 С вентилятор обязан же включаться? Заехал в сервис, мастер глянул на скорую руку. С датчика ОЖ фишку сдёргивал, тоже не включается. Говорит вроде, как должен принудительно срабатывать. Предположил, либо щётки моторчика залегли или залегают или в цепи не контакт где-то. Да, если, пару раз капот бросить, когда его закрываешь, включится на секунду и отрубается.
Записался к дилеру.
Как узнать про термостат, патрубок потрогать, если да то какой, чтобы точно убедиться?
- - - Добавлено - - -
Минут пять ждал, пока с 96 до 104 поднялась. Раньше, выше 96 никогда температуру не видел. Потом заглушил. Говорю же, что раньше при 96 всегда сам запускался. Как только 96 нарисовывается, сразу включался.
Да, ведь срабатывает на секунду от механического потрясения, значит точно что-то не так.
Да, должен, но мне кажется, логика не такая плоская, это подтверждает и то, что ниже написано: срабатывает, даже если нет сигнала с датчика. От сигнала чего тогда?
В плюсовой температуре (в сервисе) при включении кондиционера должен включаться однозначно.
Нижний толстый патрубок от блока на радиатор должен быть весь горячий. Для примера: у меня на японце было два вентилятора. Один на кондиционер, другой на охлаждение радиатора. Так вот второй вентилятор включался от датчика, установленного в основной радиатор, соответственно, сигнал он подавал только тогда, когда открыт термостат, т.е. тогда, когда производительность малого круга себя уже исчерпала. А как у нас? Если вентилятор включается тупо по температуре в блоке (ДТОЖ у нас там стоит), то термостат может вообще не открыться. У меня он открывается (проверял) при температуре 104С.
@TVTest, мастер на улицу выходил. Плюс два примерно было.
Блин, ещё больше непонятно стало. Получается, если термостат открывается, патрубок должен стать не таким горячим и пропеллер тогда должен 100% включится, так?