6cat (23.02.2021)
Сбер присасывает к себе клиентов. Любые транзакции ему на руку и он их делает максимально удобными для клиента. Я сегодня, по сути, не думаю о том, когда куда и сколько надо платить. Все за меня делает Сбер в автомате. А здесь такие суммы. Если сбер договаривается с автопроизводителем, то он делает преддоговор, заказывает автомобиль и доставляет его прямо к дому покупателя, беря на себя все сопутствующие риски. Чем не удобно? И я готов за такой сервис платить.
Вопрос был один: роль сбера. Сбер оказывает услугу. За которую получает процент сам и с которого платит налог государству(в отличие от большинства автоподборщиков). Т.о. получая еще и поддержку последнего. Любые подобные начинания дают рост акций сбера (это можно видеть), тем самым поднимая престиж и уровень капитализации.
Вопросов было несколько, но и так все ясно. По факту Сбер очередной посредник между производителем и покупателем, предоставляя в одном месте услуги оформления ДКП, страхования, кредита. Про рост акций, престиж и капитализацию Сбера улыбнуло. Про налоги тоже. Вы работник Сбербанка?
Это они?
На какой я не ответил?
Вы много покупаете напрямую у производителя? Что например. Я только рыбу в рыбхозяйстве, и то, если мимо проезжаю. В магазине, кстати, на 3% дороже. Это 300 мл бензина, а на дорогу нужно 3 литра.
А что здесь смешного. Я лишь объяснил в чем профит сбера.
А что это меняет? Или вы член ассоциации российских автодилеров?
Если конечная сумма другая, то зачем озвучивать 8000?
Я смотрю на консультантов с другой стороны и ясно понимаю, что ни один из них не ездил даже на 10% ассортимента магазина. А рекламные статьи нынче доступны любому имеющему доступ в интернет. Продавец покрышек такой же специалист, как шиномонтажник.
Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!