+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Тема: Накрылось сцепление

  1. #21
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,514
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от zinber Посмотреть сообщение
    Ну так речь о том, чтобы было подтверждение произведенных работ именно в рамках гарантийного покрытия. Гарантия не продлевается, но с момента сдачи автомобиля на гарантийный ремонт начинает истекать 45 суток (в текущем году) нахождения машины сервисе. Если суммарно больше, вы имеете право вернуть некачественный товар.
    А как еще можно трактовать работы с автомобилем, принятым с конкретной проблемой по заявлению, подписанным ОД, на гарантийный ремонт, выполненные в период действия этого заявления? Неужели найдется судья (если дело дойдет до суда), который скажет, что этот ремонт совпал по времени с заявлением и ОД из сочувствия его выполнил. Мне еще впридачу сертификат скидочный на ТО дали. Т.е. ОД так расчувствовался, что вне гарантии и ремонт сделал, еще и денег дал.

  2. #22
    Новосид (20)
    Proceed 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Proceed 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 03.01.2021
    Сообщений: 27
    1 0
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: krasnodar
    @TVTest, О чем спор? Я обратил внимание членов клуба только на то, чтобы гарантийный ремонт подтверждался документально. Довольно часто при обращении можно слышать следующее: " КМР, инженер по гарантии, импортер, (нужное подчеркнуть) не согласовали вам безвозмездный ремонт по причине что вы: сами все сломали, естественный износ, Сатурн не в фазе Юпитера (подчеркнуть), но, так как вы наш самый лучший и любимый клиент и нам нравятся ваши кроссовки, мы с радостью отремонтируем ваш автомобиль за свой счет", тем самым уклоняясь от сроков устранения неисправностей товара ненадлежащего качества, и , особенно, если срок поставки необходимых деталей сильно затягивается.

  3. #23
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,514
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от zinber Посмотреть сообщение
    @TVTest, О чем спор? Я обратил внимание членов клуба только на то, чтобы гарантийный ремонт подтверждался документально. Довольно часто при обращении можно слышать следующее: " КМР, инженер по гарантии, импортер, (нужное подчеркнуть) не согласовали вам безвозмездный ремонт по причине что вы: сами все сломали, естественный износ, Сатурн не в фазе Юпитера (подчеркнуть), но, так как вы наш самый лучший и любимый клиент и нам нравятся ваши кроссовки, мы с радостью отремонтируем ваш автомобиль за свой счет", тем самым уклоняясь от сроков устранения неисправностей товара ненадлежащего качества, и , особенно, если срок поставки необходимых деталей сильно затягивается.
    Я такого не слышал ни разу (и у меня поэтому сомнения в существовании таких примеров), поэтому не спорю, а пытаюсь разобраться. Мне наоборот всегда говорят: мы вам выставляем счет, но вы его до согласования или не согласования гарантийного случая КМР, не оплачивайте.
    Обоснования требования о документальном подтверждении гарантийного ремонта в том виде, о котором говорите вы, я, к сожалению найти не смог. Ст.20 ОЗПП в отношении гарантийного ремонта довольно однозначно гласит:"При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
    Никаких обязательных терминов для ЗН по гарантийному ремонту здесь нет.
    Со сроками устранения и сроками поставки з/ч у вас тоже что-то напутано:Если срок ремонта не оговорен письменно, то он должен быть минимальным, но пока не будет нужной з/ч термин минимальный работать не будет и ОД по факту ни от чего не уклоняется.

  4. #24
    Джедай (4086) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,887
    411 555
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Никаких обязательных терминов для ЗН по гарантийному ремонту здесь нет.
    Про "обязательные" термины, честно говоря, не понял...
    ЗН содержит всю необходимую информацию, в том числе:
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."

  5. #25
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,514
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    Про "обязательные" термины, честно говоря, не понял...
    @zinber, выше писал о необходимости указания в ЗН, что ремонт именно ГАРАНТИЙНЫЙ. В законе такого требования нет. Речь об этом.

  6. #26
    Джедай (4086) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,887
    411 555
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    @zinber, выше писал о необходимости указания в ЗН, что ремонт именно ГАРАНТИЙНЫЙ. В законе такого требования нет. Речь об этом.
    У меня в ЗН была графа "Вид ремонта" - гарантийный.
    В графе "Плательщик" - КМР

  7. #27
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,514
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    У меня в ЗН была графа "Вид ремонта" - гарантийный.
    В графе "Плательщик" - КМР
    Вот, а у меня такой графы (вид ремонта)нет, плательщик тоже КМР. Я пытаюсь понять, кинули меня или нет. С точки зрения закона, вроде нет. Но кому-то пишут, а кому-то нет.

  8. #28
    Джедай (4086) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,887
    411 555
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    У меня в ЗН была графа "Вид ремонта" - гарантийный.
    В графе "Плательщик" - КМР
    Вот нашёл в БЖ Рио...
    Название: 9b347c8s-960.jpg
Просмотров: 186

Размер: 257.8 Кб

  9. #29
    Новосид (20)
    Proceed 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Proceed 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 03.01.2021
    Сообщений: 27
    1 0
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: krasnodar
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Я такого не слышал ни разу (и у меня поэтому сомнения в существовании таких примеров), поэтому не спорю, а пытаюсь разобраться. Мне наоборот всегда говорят: мы вам выставляем счет, но вы его до согласования или не согласования гарантийного случая КМР, не оплачивайте.
    Обоснования требования о документальном подтверждении гарантийного ремонта в том виде, о котором говорите вы, я, к сожалению найти не смог. Ст.20 ОЗПП в отношении гарантийного ремонта довольно однозначно гласит:"При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
    Никаких обязательных терминов для ЗН по гарантийному ремонту здесь нет.
    Со сроками устранения и сроками поставки з/ч у вас тоже что-то напутано:Если срок ремонта не оговорен письменно, то он должен быть минимальным, но пока не будет нужной з/ч термин минимальный работать не будет и ОД по факту ни от чего не уклоняется.
    Вы через слово читаете? Я писал ранее, что гарантийные работы должны быть подтверждены документально. Если, как в вашем случае, заявление на безвозмездное устранение недостатка имеется и вам предоставлен положительный ответ, то условие выполнено. Обычно решение дублируется в заказ-наряде, но отсутствие этой записи не является нарушением. В вашем ЗН записи нет, поэтому я и обратил внимание. Про заявление вы добавили уже позже.
    А ст. 20 почитайте дальше:... Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально... Ответственность за нарушение срока это ваше право, кроме всего прочего, на расторжение договора купли-продажи, в случае выявления существенного недостатка товара (неустранимый или проявляющийся вновь. Русским языком: если машина простояла в ремонте два и более раза за текущей год гарантийного срока в общей сложности более 45 суток, то вы вправе ее вернуть. + разница в стоимости с текущей, + неустойка, + штраф, + моральный вред и т.д.

  10. #30
    Джедай (4104)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,514
    410 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от zinber Посмотреть сообщение
    Вы через слово читаете? Я писал ранее, что гарантийные работы должны быть подтверждены документально. Если, как в вашем случае, заявление на безвозмездное устранение недостатка имеется и вам предоставлен положительный ответ, то условие выполнено. Обычно решение дублируется в заказ-наряде, но отсутствие этой записи не является нарушением. В вашем ЗН записи нет, поэтому я и обратил внимание. Про заявление вы добавили уже позже.
    Нет, я просто внимательно читаю:
    Цитата Сообщение от zinber Посмотреть сообщение
    проследите чтобы в заказ-наряде было прописано, что ремонт именно гарантийный.
    Но не увидел этого требования в законе. Даже при отсутствии заявления, про которое в законе так же ничего не сказано и это только моя инициатива. Вот и все.
    Цитата Сообщение от zinber Посмотреть сообщение
    А ст. 20 почитайте дальше:... Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Я читал ее целиком. А вы опять невнимательно то, что я написал:
    Цитата Сообщение от TVTest
    Если срок ремонта не оговорен письменно
    Другими словами, если не указано 45 дней, то он определен законодательно как "минимальный" и (в случае спора) отсутствия запчасти при наличии документального подтверждения наличия заказа этой запчасти ОД является достаточным обоснованием для срока исполнения более чем "минимальный" и сколько это будет (10-20-30-45-50), определяется сроком поставки запчасти и нормой времени на данный вид ремонта.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя