@TVTest, все допы с ценами выложены на сайте в разделе аксессуары.
@TVTest, все допы с ценами выложены на сайте в разделе аксессуары.
И снова во всем виновата москва с платежеспособностью.
Не то! То что ты говоришь, я могу купить в любое время, независимо от того, есть у меня машина или нет, покупаю я сейчас машину или нет и они не привязаны к конкретному автомобилю.
От допов невозможно отказаться только в двух случаях (по моему мнению):
1. Самый распространенный. В салоне стоит машина с ценой, в которой прописана комплектация, цвет и т.д. и ЛЮБОЙ набор допов с ценой, который входит в цену этой машины. Это уже оферта, публичная и отказаться от допов НЕЛЬЗЯ, если только не искать какие-то компромиссы.
2. Не разу не встречал, но может бывает. На оф. сайте автосалона прописаны машины В КОМПЛЕКТЕ с допами. Это так же публичная оферта.
Если же в салоне стоит голая машина с ценой без допов, а вам их всучивают и говорят, что без них никак, то эти допы смело можно отметать и навязать их вам никто не может, если вы не хотите.
Каким образом? Заказывай жди. Машин нет. Как доказать, что те машины, которые есть с допами еще не проданы. Общество у нас такое. Никому ничего не нужно, даже в тех случаях, когда нарушают его права. Это касается всех сфер жизни. Из десяти человек, может один заморочиться и предпримет какие-либо действия. Всегда же проще говорить, что кто-то виноват. Поэтому так и живем.
Выше написал. Если машина стоит в салоне и на ней есть цена и нет таблички, что она продана-это публичная оферта, означающая, что данный авто в свободной продаже. Я ее хочу купить, а салон вдруг мне говорит, что та цена, которая на табличке, это не та цена, надо еще добавить на допы. Это и есть прямое нарушение-обусловливание покупки одного товара обязательной покупкой другого.
@TVTest, шоурумная машина с ценой на стойке - это конечная цена. по-моему я там даже видел, что установлено из допов, перечень. на улице стоят голые авто, без допов. но там стоит 10 авто, а клиентов 50 человек, завод не отгружает почти, 2 автовоза в месяц приходит. новые сорики вообще все дизельные, ни одного бензинового нет и не было.
Дальше то,что? Как сейчас не знаю. Но в четвертом квартале предыдущего года люди сметали абсолютно все. Продавались даже не самые ходовые и ликвидные автомобили. Люди боялись потерять деньги и соглашались на любые допы. Курс менялся, ценники только росли. Куда надо было обращаться? По какому закону?
Да вы совсем охренели! Манагеры как раз везде в москве это приезжие урвачи,готовые зарабатывать на всем. Именно вы и приезжаете за золотой короной и из-за вас вся москва и считается такой зажравщейся. Ну тут я вижу еще и ненависть к москвичам,как это и всегда. Но все манагеры это как раз ваши коллеги по другим городам. Только они надрессированы беспринципно пробивать любого. Противно стало читать тему. Надеюсь,ваши все отделы упразднят к чертям.
я никуда не еду, я сижу в своем городе.
и тебе здоровья и не хворать!
- - - Добавлено - - -
у нас про вас итак же говорят, когда вы отказываетесь от тех ЗП, что у нас считаются шиком, а для кого-то и богатством.
- - - Добавлено - - -
у нас где то лет 5 назад мне показывали статистику какие авто (на примере рио) берут в кирове и в москве. в кирове на 80% это комплектация комфорт, а премиум вообще 2 тачки за год продадут и то хорошо. в мск на 80% это престиж и премиум. почему? у регионов денег нет так шиковать, еле еле на комфорт 1,4 хватает.
- - - Добавлено - - -
основная проблема данного поста, что тут решили все обобщить без разбора.... вы... вы... вы... а по факту не все мы едем в мск, не все мы втюхиваем допы. но проще же всех под одну линейку поставить, чем разбираться. я вот не знаю кем ты работаешь, но я уверен, что так же могу найти в твоей работе отрицательные моменты для обычного населения. идеальных беспретензионных профессий, по-моему, уже нет.
niko2772 (21.02.2021)