@sereno, ты снимал этот датчик? Просто я на машине 14 года каждый день езжу на родном АКБ и в ус не дую, хоть и морозы в Кирове. А у людей прямо проблема. Так надо снимать или нет? Что спецы в салоне говорят?
@sereno, ты снимал этот датчик? Просто я на машине 14 года каждый день езжу на родном АКБ и в ус не дую, хоть и морозы в Кирове. А у людей прямо проблема. Так надо снимать или нет? Что спецы в салоне говорят?
Мав (15.02.2021)
А у вас отсутствует этот датчик? Наблюдаю одну живущую на улице Рио конца 2013 г.в., там тоже родной аккум Rocket живее всех живых, никаких систем IBS нет. Как, впрочем, и сигнализации, всё штатное. Или это Rocket корейский так хорош, или варты запрограммированы на деградацию, или сигнализация съедает варты за 3 года, или же это датчик IBS. Долгая и счастливая жизнь Рокета на Рио, на котором мало очень кстати ездят, в среднем раз в неделю, и который стартует в любые морозы с полпинка вот уже 7 лет, наводит на мысли. Я, честно, не понимаю, почему в моей машине штатная Варта критически ослабла за 3.5 года. Вот снова поставил такой же аккум под маркой Бош, так как нужен был срочно и других не было в наличии, один в один, только другая ручка переноски, потолще. И что, он тоже накроется через 3 года? Почему же тогда на Рио 7 лет аккуму и конца и края его жизни не видно?
Поинтересуйтесь, а что генератор на этом авто - РИО, имеет регулятор напряжения (который выполняет практически ту же функцию, что и IBS) или нет? И генераторы тех авто, у которых стоит IBS, имеют регуляторы или нет?
По всему выходит, что регуляторов у нас нет и отключая IBS, обмотка возбуждения генератора ВСЕГДА будет задействована и генератор будет выдавать ток по максимуму своих возможностей независимо от потребностей электросети, температуры и состояния заряда АКБ. Это не есть хорошо как для потребителей, так и для гены, так и для АКБ.
Присутствует. А на Рио родной АКБ жил ровно 5,5 лет. Ездил ежедневно. В -37 заводился без всяких сигнализаций с ключа. А умер в одночасье...летом...в жару. Просто на даче взял и не стал крутить...совсем). Выкинул(сдал) и купил корейский ENEOS. И снова в путь!
- - - Добавлено - - -
На второй машине (Опель Корса) стоит старая TOPLA. Ей 13 лет! Её списали пятилетней, мне досталась на халяву в качестве мусора. Поставил для интереса. Это было в 2013 году... Сегодня утром под -30. Завел спокойно и отправил жену на работу.
Регулятор напряжения есть в любом генераторе, даже у более старых корейских машин, чем Рио, конца 90-х-начала 2000-х. Без этого регулятора у вас гена будет умирать чаще, чем аккум, так как генератор не может долго работать на пике возможностей. Именно поэтому не советуют заряжать пустой аккумулятор исключительно генератором, последний предназначен для подзарядки, поддержания, и не более.
- - - Добавлено - - -
Не могли бы парт, пожалуйста, подсказать? С корейскими аккумами как-то очень туго, фиг найдёшь. Задача нетривиальная, одни варты с бошами и мутлы, и больше ничего.