А что гадать? Купить или по спрашивать адаптер ODB и поставить прогу car scanner, она показывает какая передача включена в данным момент
А что гадать? Купить или по спрашивать адаптер ODB и поставить прогу car scanner, она показывает какая передача включена в данным момент
Я не однократно пользуюсь данной прогой и знаю как в ней все корректно отображается! Можно и запись экрана сделать
В приборке не прошито постоянное отображение передачи в автоматическом режиме(Для гидрика)
Но при этом можно всегда увидеть передачу переведя КПП в ручной режим.
Возможно из-за того, что проге есть 2 режима отображения передача
1. текущая
2. "Следующая" или подготовленная для включения, не помню как пишется
- - - Добавлено - - -
а меня то чего цитировать? У меня с пониманием нет проблемы, в 99% случаях я знаю какая передача включена глядя на скорость и обороты
Эээ… у меня не так.
Ручной, если лепестком дернуть — переключается в драйв при остановке. А если рычагом — нет.
При повышении или понижении оборотов до определенных значений — самостоятельно переключается вверх и вниз, при любом включении ручного режима.
Проверено неоднократно при измерении разгона до сотни — быстрее всего получается, если рычаг сдвинуть влево.
Рекомендованная для движения при данных условиях (скорость и обороты). На Оутландере 15 года у товарища так. И в его мурзилке было так написано.
- - - Добавлено - - -
У меня до Сида в семье 20 лет были японки. Последние Ипсум *99 и жонин Икстрейл *00. У обоих машин автоматы 4 скорости. Так вот их поведение было точно такое же. Тронулись на первой и практически сразу вторая. Заставить ехать на первой скорости можно было только вручную. Почему - ХЗ.