Скорее всего никакими документами это не регламентируется.
Не так давно ездил на ТО со своими расходниками, никаких проблем не было.
А вот о разрешении сделать промежуточную замену масла своими силами ОД может забыть. Процедура, если я правильно помню, прописана в СК и является обязательной, т.е. при замене делается отметка в СК. Если не будет штампа о замене масла, с гарантией на мотор могут возникнуть проблемы.
Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!
Игорь2106 (07.02.2021)
В сервис-книжке вроде бы ничего нет об обязательной межсервисной смене масла.
Есть указание "При тяжёлых режимах эксплуатации автомобиля производить замену рабочих жидкостей и расходных материалов чаще, чем это указано в графике планового ТО. Условия эксплуатации, характеризуемые
как «тяжёлые условия» и перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания, указаны в Руководстве пользователя."
Но внятного и четкого описания тяжелых условий нигде нет.
6cat (08.02.2021)
Сервисные книжки одинаковые для всех Сидов. А в сетке ТО для 1,4T смена масла тоже через 15000.
Хотя есть дополнение "Замену моторного масла бензиновом турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) следует производить через каждые 6 месяцев или
7000~8000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.".
В руководстве все вполне понятно описано. Просто некоторых зеленая за глотку держит и у них пробки не особо пробистые, пыль не сильно пыльная и средняя скорость по городу почти трассовая.
Каждый сам себе злобный Буратино. Знакомый менял машины каждые 3 года и ездил по принципу гарантию отходит, а дальше пусть следующий владелец трахается. Потом он потерял хорошую работу и уже 7-й год ездит на замученной им же машине. До него уже доперло, что в 1.4 TSI нужно заливать 95-й, а масло нужно менять не раз в 15ткм, а намного раньше.
Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!
Так там оно за счёт одного долива полностью меняется раньше, чем через 7500 км. Только в фильтре вопрос, главное, не забывать его менять хотя бы через 15К.
В японских мануалах, помнится, 7500 это интервал для MPI, а для турбо его нужно делить пополам, даже цифры в 2500 км проскакивали где-то. Японский мануал Ниссана, например, предписывал менять масло в атмосфернике через 5000 км, но там принято лить минералку подешевле. Поэтому нормальный интервал замены для турбомотора с крохотным картером - 3500-4000 км, как бы это дико ни выглядело.