@TVTest,
@TVTest,
Нужда заставила съездить в город по магазинам…
Ну, что ж, съездили. Заодно проверил как ведёт себя Лиф в мороз ниже -30.
Вот они — Сид и Лиф.
Лифа, в отличие от Сида — прогревать не надо.
Включил печку, обогрев руля и попогреи и можно ехать.
Днём было -33, когда приехал -37
Что можно отметить:
Первое и самое главное — в сильный мороз лучше не ездить. Ни на Лифе, ни на Сиде!
Второе — Подвеска дубеет!
Третье — В движении в салоне не жарко, пока стоишь печка жарит, как поехал — становится прохладнее. Но ехать можно!
Четвёртое — очень много тратится электричества на обогрев. Особенно это заметно, когда стоишь — прогноз пробега и заряд батареи тают на глазах! А километраж-то не прибавляется! Впрочем, так же и на бензинке…
Ну, и пятое — Лиф испытание выдержал! С моими задачами справляется!
Расход:
18,7 — 3,9 = 14,8 kWh x 2.51 руб. = 37 руб
Для сравнения: если бы жена поехала на автобусе туда-обратно = 50 руб +3 раза маршрутка между магазинами = 75 руб. ИТОГО = 125 руб.
Кореец (27.12.2020)
@Vororo, иногда такси тупо не вызвать. Просто машин нет. Либо в таком месте, что туда таксисты совсем ехать отказываются. Всякие дачи, например.