Немного не в тему, но подскажите, после полного прогрева двигателя, (приблизительно после 10-15 км пути), стрелка температуры не доходит до 90 гр приблизительно 1-1,5мм, это считается нормой или нет?
@RomikCD, она встаёт на одно место в 71 градус и не меняется до 100 точно. Так что да, нормально
@needsome1, @Solar_sumy, @Rick Sanchez, @italyanec-163, понял, спасибо! Яхоть и не заморачивался, но как то на глаз не приятно, привык этот параметр контролировать.
На многих Тойотах стрелки нет вообще. Две лампочки информируют водителя о критических ситуациях: синяя - можно двигаться осторожно, красная - грядет перегрев. Синяя учитывает кроме температуры ОЖ ещё несколько факторов, а красная температуру и скорость ее роста. У нас, по аналогии, стрелка сдвинулась-синяя погасла. Где будет стрелка, когда загорится красная лампа-не знаю точно (д.б. 110-115С) но я ехал при 108С, лампа не горела, стрелка была на своем месте в районе 95-97С.
Может японцы молодцы?
В общем я узнаю о перегрева мотора, только когда его уже жарить начну, блин корейцы конечно налажали по полной. На прошлом авто, по нормально работающей стрелке температуры ДВС я понимал, что у меня заклинил термостат... Все понимаю, машина на гарантии, но после нее то как жить.... профукал забитый радик летом, зажарил мотор, поехал на капиталочку?!