secamm66 (08.12.2020)
secamm66 (12.12.2020)
secamm66 (12.12.2020)
Поначалу особо мнительные владельцы Киа и Хундай платили деньги за удаление ката и установку пламегасителя. Сейчас конторы по замене приглашают клиентов на бесплатное обслуживание - вы им кат, они вам пламик. И таких контор на каждом угу расплодилось. https://glushitelspb.ru/?yclid=7424635621692705914
Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!
У меня тьфу-тьфу, пока тоже не выгорело. Масло мотор не потребляет, вони нет, даже коробка уже к прошивке Паулюса привыкла вроде бы, диссонанс не наблюдается. Я и забыл, что удалялял когда-то катализатор, вспомнил только из-за этой темы. Про него забываешь, однажды удалив, и вообще об этом не думаешь. Я года полтора уже не вспоминал о кате и об удалении. Пламегаситель похоже действительно не нужен, так как объём мотора невелик, и никаких звонов и звуков без него не возникает, а на прогар гофры он как бы и не может повлиять. До глушителя же находится второй малый кат и через него проходят газы, поэтому на глушитель тоже влияния нет.
Dmitrich42 (13.12.2020)
Парни, читал читал тему, устал в общем. У меня сейчас пробег 6700 км, стоит морочиться с катом или нет? И кстати вопрос еще, машина на гарантии, если сам откручу лямбду и эндоскопом посмотрю на кат, не долюбятся до меня официалы, что типа лазил....???