Я думаю, что это какая то ошибка в графиках. Предохранители всегда ставят с запасом. Даже если учесть, что сам предохранитель на 40А не расплавится от 40 ампер тока, а к примеру только от 50 ампер, все равно реально больше 40 ампер не берет стекло. А это чуть больше 0,5 кВт в пике при максимальном напряжении генератора как Вы написали. В пол киловатта еще можно поверить...
Возможно. Там были графики и для лба и для зада и для всех потребителей. Можно говорить просто о сравнении мощностей без привязки к конкретным значениям. По этим графикам мощность на лоб в два раза больше мощности на зад.
У себя предохранителя или реле на перед не нашел. На зад 40 А реле, предохранитель 60 А, совмещенный с другими. Зеркала отдельно 10А.
Если получится-попробую снять значения у себя.
давай посчитаем 1квт = 1000вт
1000вт / 12в = 83А
серьезно думаешь, что проводка выдержит 83А? весь гена у нас вроде 90А или около того. для сравнения лампа фары берет 4,5А. для 83А толщина провода должна быть как у сварочного аппарата. хотя.... игра слов "ДО киловатта" это и 200вт подходит, типа не соврал )))
- - - Добавлено - - -
вот это толково - вроде бы релюха должна быть. вынеть ее, вставить щуп и замерить. вот только тестеры все обычные до 10А, отдельные профессиональные до 20А. так что может и не получиться.
- - - Добавлено - - -
ориентироваться по предам вообще нет смысла. честно скажу, что в сиде уже лениво ползать, а в бывшей рио правая и левая фары на отдельных предах. дак вот фара берет 5А, а пред на 15А.
На генератор у нас предохранитель на 150/180/200А.
Можно вычесть из этой цыфры постоянных потребителей и тех, с учётом которых после включения лобовухи напряжение падает с 14,4 до 11-12В. Т.е. генератор иссяк. Получим Х ампер на лобовуху.
80А у нас на ЭУР. Там провод от сварочника?
только реальный замер покажет правду, остальное гадание на кофейной гуще.
- - - Добавлено - - -
80 что, потребитель или предохранитель? про предохранитель я уже писал ранее, что он всегда с большим запасом, фары вон вообще в 3 раза с запасом. если же рассчитать сечение, то для 80А получаем сечение кабеля 16 квадратов или примерно 5мм в диаметре. плюс оплетка кабеля и получаем провод от сварочника. такие идут на ЭУР?
@DiMarzio, это да.
Это как-то не логично, не находишь? "Предохранитель с запасом"-звучит глупо. Т.е. перегорит потребитель, а предохранитель будет жив? Я, конечно, электротехнику изучал постольку-поскольку, но здравый смысл мне подсказывает, что ты не прав.
Нашел, где графики видел:
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=2636
Не думаю, что корейцы чем-то отличаются.
Так же нашел, что на Ларгус, Фоку и т.д. стоит предохранитель на 80А или два по 40 и стекло разделено на две части. Вот и считай. Возможно и у нас так же. Кто-то схемы выкладывал, можно поискать. На американцах нашел, что обогрев лобовухи напрямую записывают от гены штатно!!! и гена для такой опции идёт повышенной производительности.