Измерьте напряжение на руле сразу после старта и включения подогрева и через полчаса включите обогрев и сравните. Если одинаковое-то все ок, и вам просто кажется.
Ломаться там вроде нечему. Если там нагревательный элемент из нескольких нитей, то обрыв одной приедет наоборот к более быстрому нагреву. Если только там есть датчик, который даёт обратную связь и он завышает температуру, тогда да.
@TVTest, сегодня по бк 7 градусов было и руль прогрелся почти моментально. При этом я все потребители сразу включаю:климат с кондеем,обогрев зеркал,попогрей,музыку. Пока листики скинул уже руль горячий.
Необходимо все-таки разделять проблему (если она все-таки есть) на два варианта: у одних руль раньше грелся быстрее при любой температуре на улице (проблема термодатчика или электропитания), у других - время нагрева руля растет с понижением температуры на улице (проблема в пробелах знания физики).
А система контроля заряда батареи не может чудить? Типа не включает генератор какое-то время.
у меня через минуту уже горячий, я бы убавил немного, а то через 5 уже неудобно ехать. меняли по гарантии руль, думал будет поменьше - один фиг греет сильно.
@Rick Sanchez, проверь питание на контакте у улитки, там на сколько знаю для обогрева отдельная клемма. может сидит не плотно, может там уже до руля где то упало напряжение.
@sereno, ещё бы знать как до нее добраться)