Irvin (01.10.2020)
Интересует вопрос срока гарантии на катализатор и факт замены по гарантии.
1. Где то на форуме встречал информацию, что на катализатор в России дают 100 000, это верно?
2. Есть случаи замены катализатора по гарантии?
3. Есть случаи где офдилер признал «задиры» или неисправность ГБЦ из-за рассыпающегося катализатора?
4. Живу в Украине, почитав форум ошалел. На всякий случай написал запрос официалу и ещё раз ошалел
Ответ дилера по катализатору на мой запрос о гарантии и обслуживании мотора в случаях неисправностей (думаю написал запрос в офис корейцам, а может от региона зависит:
« Добрый день, Алексей!
Согласно условий СК, на катализаторы гарантии нет. Разрушенный катализатор – это причина неисправности. Соответственно, если он разрушился и частицы попали в двигатель (при этом появились задиры в цилиндрах) – это не гарантийный случай. В этом случае двигатель – является только следствием.
Благодарим за обращение!»
То, что вы называете гарантией на Сиды 2, являлось исключением из гарантии, т.к. гарантия 5 лет или 150 тысяч км. Ни в российских, ни в импортных сервисных книжках на Сиды 3 катализатор не упоминается как исключение из гарантии, соответственно, гарантия на него 5 лет или 150 тысяч км (в РФ, в других странах может и больше).
Информация о гарантийных обязательствах в СК безусловно есть. И именно разница условий прочитанных на форуме с инфо в моей СК вызвала интерес.
В гарантийных обязательствах, согласно Сервисной Книги, все очень интересно. Детали условий СК на фото во вложении (уверен, что переводить не нужно - все понятно)
Если вкратце, то гарантия НЕ распространяется на катализаторы, о чем явно указано в СК. С одним условием, что могут признать гарантией, если катализатор вышел из строя из-за дефекта другого узла, на который гарантия распространяется. Если б я знал что все настолько интересно с этим катализатором, то еще на этапе покупки начал бы разбираться и подумал. Но имеем, что имеем. Как итог, на мое письмо дилер ответил, что гарантии на катализатор нет. Буду уточнять инфо у Дистрибьютора, однако у них в гарантийных обязательствах похожая ситуация (детали гарантии на фото ниже)
Сегодня у меня 1-е ТО (15 000 км). Буду все вопросы поднимать в гарантийном отделе. Заодно закажу эндоскопию цилиндров и катализатора.
Тут вопрос в другом, даже если они и считают, что катализатор расходник, то, если его разрушение вызовет дефекты в цилиндрах будет ли тогда гарантийный случай?
Плюс, если КИА официально признала для России, что катализатор гарантийный, то почему условия гарантии разные для других стран
Выясню сегодня у них, и попробую написать официальный запрос Дистрибьютору и в корейское представительство
Катализатор на месте, удалять не собираюсь.
Главное - правильная эксплуатация, качественный бензин. К слову сказать, повальных случаев разрушения катализатора в Украине я не встречал.