@Макс80, там просто кто проплатил,тот и бочки привез. В hyundai наклейки под капотом шелл,в киа total. Разницы особой нет. Главное,чтобы был допуск. Я в рио лил шелл,добротное масло. Откатайте 6-7 тысяч и смените на total. Со своей канистрой приедьте и все.
Официалы льют чего в допусках. Летом путешествовал по России и промежуточную замену делал в Волгограде, там официал предлагал свое Kixx, но я привозил свое. У нас в СПб в субботу менял, так там и Шелл и Тотал ineo предлагается. Я опять со своим, нафиг покупать у них за две цены расходники.
Друзья, такой вопрос, что может быть если привезти к дилеру на ТО свое масло, сейчас у нас у официалов начали лить лукойл, а мне как-то не очень хочется, чтобы в мою машину заливали лукойл на 15000 км, вот думаю привезти с собой ликви моли Special Tec AA (с допусками киа) или TOTAL QUARTZ 9000, который указан на сайте киа. Что скажете будут пугать отказам по гарантии в случае чего или нет? хоть поколение у меня постарше, но думаю не страшно, двиг тот же самый, и официалы такие же
@SAP71, естесственно начнуть гнать про гарантию. Но это нарушение с их стороны. Покупаете свое масло,можно у продавца сертификат взять,и они просто в книжке ТО делают заметку масло клиента. Уж лучше так,чем лукоил.
У нас никакой особой отметки в красной не делают. Марку масла пишут и все. Доказать, что масло клиента можно по закз-наряду. Там нет его.
Ничего не будет. Покупайте масло в проверенном месте, желательно у дистрибьютора, берете заверенную копию сертификата или паспорта качества на партию, сохраняете чек и всё. Два раза менял у разных дилеров и никаких отметок не делали. Если случится какая-то поломка с мотором, то пусть экспертизой доказывают, что поломка произошла из-за масла. Если Вы уверены, что масло не палёное, то покупайте и не переживайте.
И чем якобы "французское" масло лучше "лучка", который получил все допуски? Вполне себе реальные допуски VW 502 00/505 00, MB 229.5. Его и в MB льют.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 Одобрено: API SL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 Одобрено:API SL Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003 Renault RN 0700. Соответствует требованиям:ACEA A1/B1, A5/B5
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 Одобрено: API SP API SN PLUS, SN-RC GM dexos1™ Gen2 ILSAC GF-6A ILSAC GF-5
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 Одобрено: API SN-RC ILSAC GF-5
Всеобъемлющий допуск: Последняя классификация API,(последняя классификация ILSAG), ACEA A5/B5, вязкость от 0w20 до 10w40. Наверное только минералка "Волга- оил" не удовлетворяет какому-нибудь из приведенных допусков. Взято из "мурзилки" страницы 9/12 и 9/17
Очень познавательная информация по поводу так называемых импортных маслах: масла.pdf
Самое главное не перекатывать масло. 250 мото-часов для так называемых "синтетических" масел на основе VHVI (гидрокрекинг) и GTL (SHELL). Для крупных городов средняя скорость 25-30 км/ч ,соответствует пробегу 7500 км. При регламенте 15000 км, в промежутке меняю масло не у ОД. Пломбу же они не ставят на ДВС. А через 7500 км что было там залито, точно не определит даже специализированная лаборатория. Можно конечно лить дорогие масла типа Amsoil SS 5W20, 5W30; RAVENOL SFE SAE 5W-20 стоимостью от 1000 руб/л в данный ДВС их хватит на 10 000 км (для МСК). У кого средняя скорость выше, они могут прожить наверно и 15 000 км. Но это надо проверять отработку. Я по акции покупаю две канистры по 5л +1 литрушку( цена за литр получается 770 руб)и хватает его на 3 замены (где-то год до следующей акции). Подбор на официальном сайте выдает три масла: VFE SAE 5W-20, GFE 5W-20 и SFE 5W-20. Можно подобрать по дешевле.
В условиях пробочности "ракушку" лить не рекомендовал бы. Высокие температуры не для этого масла. Выгорает и оставляет отложения на поршне и канавках поршневых колец. Что отнюдь не добавляет "здоровья" и долголетия ДВС. Те кто заливает "ракушку", следите за уровнем масла. Если подъедает- спрыгивайте с него срочно.
P.S. Сугубо личное оценочное мнение, никого ни к чему не призываю и ни за что не агитирую. Каждый сам "куец" своего счастья.