Друзья встал вопрос делать ли Т О-0? У кого какие соображения? Надо ли? Или до первого Т О? Вот даже не знаю подскажите?
Друзья встал вопрос делать ли Т О-0? У кого какие соображения? Надо ли? Или до первого Т О? Вот даже не знаю подскажите?
А поиском попробовать воспользоваться?
Гонял на ТО-1, настоятельно рекомендовали смазать болты сайлентблоков, после чего сделать сход-развал, типа болты закипают и потом не снять их, а с завода там смазки мало.
Вот на носу уже ТО-2
Что скажете? Имеет смысл смазывать болты и делать сход-развал?
На носу ТО-4, по регламенту идет замена топливного фильтра и воздушного фильтра системы вентиляции бака. Кто нибудь уже проходил это ТО? Реально ли они их меняют? 1.6 АТ
Смысл имеет, только это всё же затратно - на форуме этот вопрос уже обсуждался. Если не смазывать болты, то к 100 тыс. км, возможно, придётся болгаркой удалять их. Можно посчитать, что делать по деньгам выгоднее : периодическая смазка болтов и регулировка схода - развала, или один раз работа болгарки с последующим сходом - развалом. Вообще, конечно, интересно было бы узнать, кто - нибудь из форумчан регулярно смазывает эти болты и проверяет сход - развал ?
Где то пол - года назад вы это писали. Не могу с вами согласиться, что поверхностная смазка ( без проникновения ко всей поверхности болта ) может решить к пробегу 100 тыс. км проблему свободного вращения. Эту услугу предлагает ОД, она совсем не дешёвая, но, думаю, есть всё же желающие, иначе вряд ли её предлагали при каждом ТО.
Но всё же, по моему мнению, поверхностная смазка - это не то, что нужно делать в данном случае.
Не поверите, я на Сиде 1 проехал 70 тыс.км, и ни разу не делал сход - развал. Неравномерного износа резины не было, как не было и увода в сторону - может мне просто тогда повезло .