Дело не только в форме "бараньего рога", раньше и сам катализатор был во много раз крепче, стенки сот были значительно толще. А в текущей конструкции и выхлоп прямо в керамику, и сама керамика тонюсенькая. И можно узнать, почему вы уверены, что "пронесёт"? У кого-то разрушение происходит раньше, у кого-то позже, но происходит оно всегда, неизбежно. И результат ничем не будет отличаться от тех, у кого распад ката произошёл на 7500 км. Может "пронести" какой-то период, 3 года, например, или 5. А если вам придётся по каким-либо причинам ездить на этой машине дольше, кто знает? И что насчёт второго владельца? Понятно, что продавца судьба покупателя не слишком заботит, как правило, но тем не менее.
Если это не брак, а конструктивный просчет, то коснулось бы абсолютно всех. Вывод делаю на основе того, что кат сыпится НЕЗАВИСИМО от условий эксплуатации и пробега.
- - - Добавлено - - -
То, что керамика тонюсенькая, не говорит о том, что это хуже. В данном случае не работает: "там, где тоньше, там и рвется".
Неудивительно, потому что из таких заявлений можно сделать 2 вывода.
Рестайл с MPI лишен проблем с катализатором (а это не так, в рестайле тоже люди жалуются), рестайл с GDI практически гарантированно попадает на катализатор, но это тоже не так, на форуме много людей с 1.6 GDI, включая меня, и я не видел, чтобы кто-то из активных форумчан с GDI жаловался на кат.
Или тогда откуда такая статистика? Есть доступ к дилерам?
А как же таксисты, которые вообще не волнуются по этому поводу, эксплуатируя автомобили в самых жёстких условиях, с пробегами в несколько сотен тысяч км ? Получается, что они не боятся, а частный владелец - боится попасть на деньги ? Интересно, какой рекорд ходимости катализатора установлен на Сиде 2 ?
Я сижу не только тут, но и на других тематических ресурсах. Те случаи, что мне попадались на доресте, их немного но что были, то озвучил. Это не статистика, а личные наблюдения. Был и один дорест с MPI. Поэтому выводы можно делать, но аккуратно. Другое дело, что данный вопрос стал мало волновать и я специально не ищу инфу. То, что само попадается, то и озвучил. Можешь почитать мою последнюю запись по данному вопросу: https://www.drive2.ru/l/527742492662047701/ Не вижу никакого смысла вообще париться. Говно случается, но не так что бы этим жить и постоянно про это думать
- - - Добавлено - - -
А таксисты умирают, потом, лет через 40-50. Сраный катализатор!
- - - Добавлено - - -
Я писал про низкий запас по прочности. Повезет с качеством бензина, не установят поддельные свечи или еще чего, то скорее всего будет все ok. Но везет не всем. Катализаторы часто выбивают, часть из таких фотографирует поверхность сот и можно сделать вывод, что в данной конструкции керамике достается весьма недурно. Почти у всех к 50000 км есть явные разрушения сот. Не критические, не повод бежать и выбивать сломя голову конечно, но дело в том, что сравнивая например с поверхностью катализатора Ford Focus или других собратьев, то там такого нет даже за 100000 км пробега. Бывают тоже дыры, ямы в сотах, но на неисправных ДВС с масложором. У сидоводов же гладкая керамика встречается крайне, крайне редко! Вот и какие выводы можно из этого сделать?
Я не понимаю как интерпретировать "запас по прочности" к катализатору. Ваши доводы рассыпаются о факты его разрушения на пробегах до 30. Двигатель новый, свечи новые(с завода), бензин хороший(по данным росстандарта сегодня суррогата менее 9%), а кат рассыпался! Я не знаю как у собратьев, но в данном случае можно говорить только о браке.