Опрос: Была ли на вашем авто капиталка ДВС из-за разрушения ката?

+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 86

Тема: Попадалово с катализатором или сбор статистики

  1. #61
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Где именно чаще всего фигурируют авто c моторами GDI?
    В доресте моторов GDI в нашей стране не было.
    В случаях поломок катализаторов. Про GDI в доресте ты прав. Я что то глюканул

  2. #62
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    На прежнем Сиде катколлектор был с более длинными и загнутыми штанами. Итог - таких проблем не было. Тут вот немного просчитались с конструкцией, но т.к. процент поломок низкий, решили особо не париться. Нам же остается надеяться на то, что пронесет
    Дело не только в форме "бараньего рога", раньше и сам катализатор был во много раз крепче, стенки сот были значительно толще. А в текущей конструкции и выхлоп прямо в керамику, и сама керамика тонюсенькая. И можно узнать, почему вы уверены, что "пронесёт"? У кого-то разрушение происходит раньше, у кого-то позже, но происходит оно всегда, неизбежно. И результат ничем не будет отличаться от тех, у кого распад ката произошёл на 7500 км. Может "пронести" какой-то период, 3 года, например, или 5. А если вам придётся по каким-либо причинам ездить на этой машине дольше, кто знает? И что насчёт второго владельца? Понятно, что продавца судьба покупателя не слишком заботит, как правило, но тем не менее.

  3. #63
    Джедай (5114)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 5,521
    511 91
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение

    Это не брак, а отсутствие запаса по прочности. Попал автомобиль не в идеальные условия и началось. На прежнем Сиде катколлектор был с более длинными и загнутыми штанами. Итог - таких проблем не было.
    Если это не брак, а конструктивный просчет, то коснулось бы абсолютно всех. Вывод делаю на основе того, что кат сыпится НЕЗАВИСИМО от условий эксплуатации и пробега.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Дело не только в форме "бараньего рога", раньше и сам катализатор был во много раз крепче, стенки сот были значительно толще. А в текущей конструкции и выхлоп прямо в керамику, и сама керамика тонюсенькая.
    То, что керамика тонюсенькая, не говорит о том, что это хуже. В данном случае не работает: "там, где тоньше, там и рвется".

  4. #64
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    В случаях поломок катализаторов. Про GDI в доресте ты прав. Я что то глюканул
    Сомневаюсь, чтобы GDi чаще фигурировал там, мотор GDI только в двух верхних комплектациях представлен и этих машин не так много.

  5. #65
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, чтобы GDi чаще фигурировал там, мотор GDI только в двух верхних комплектациях представлен и этих машин не так много.
    Мне больше нечего и ответить по данному вопросу

  6. #66
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    Мне больше нечего и ответить по данному вопросу
    Неудивительно, потому что из таких заявлений можно сделать 2 вывода.
    Рестайл с MPI лишен проблем с катализатором (а это не так, в рестайле тоже люди жалуются), рестайл с GDI практически гарантированно попадает на катализатор, но это тоже не так, на форуме много людей с 1.6 GDI, включая меня, и я не видел, чтобы кто-то из активных форумчан с GDI жаловался на кат.
    Или тогда откуда такая статистика? Есть доступ к дилерам?

  7. #67
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    У кого-то разрушение происходит раньше, у кого-то позже, но происходит оно всегда, неизбежно
    А как же таксисты, которые вообще не волнуются по этому поводу, эксплуатируя автомобили в самых жёстких условиях, с пробегами в несколько сотен тысяч км ? Получается, что они не боятся, а частный владелец - боится попасть на деньги ? Интересно, какой рекорд ходимости катализатора установлен на Сиде 2 ?

  8. #68
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Неудивительно, потому что из таких заявлений можно сделать 2 вывода.
    Рестайл с MPI лишен проблем с катализатором (а это не так, в рестайле тоже люди жалуются), рестайл с GDI практически гарантированно попадает на катализатор, но это тоже не так, на форуме много людей с 1.6 GDI, включая меня, и я не видел, чтобы кто-то из активных форумчан с GDI жаловался на кат.
    Или тогда откуда такая статистика? Есть доступ к дилерам?
    Я сижу не только тут, но и на других тематических ресурсах. Те случаи, что мне попадались на доресте, их немного но что были, то озвучил. Это не статистика, а личные наблюдения. Был и один дорест с MPI. Поэтому выводы можно делать, но аккуратно. Другое дело, что данный вопрос стал мало волновать и я специально не ищу инфу. То, что само попадается, то и озвучил. Можешь почитать мою последнюю запись по данному вопросу: https://www.drive2.ru/l/527742492662047701/ Не вижу никакого смысла вообще париться. Говно случается, но не так что бы этим жить и постоянно про это думать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    А как же таксисты, которые вообще не волнуются по этому поводу, эксплуатируя автомобили в самых жёстких условиях, с пробегами в несколько сотен тысяч км ? Получается, что они не боятся, а частный владелец - боится попасть на деньги ? Интересно, какой рекорд ходимости катализатора установлен на Сиде 2 ?
    А таксисты умирают, потом, лет через 40-50. Сраный катализатор!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Если это не брак, а конструктивный просчет, то коснулось бы абсолютно всех. Вывод делаю на основе того, что кат сыпится НЕЗАВИСИМО от условий эксплуатации и пробега.
    Я писал про низкий запас по прочности. Повезет с качеством бензина, не установят поддельные свечи или еще чего, то скорее всего будет все ok. Но везет не всем. Катализаторы часто выбивают, часть из таких фотографирует поверхность сот и можно сделать вывод, что в данной конструкции керамике достается весьма недурно. Почти у всех к 50000 км есть явные разрушения сот. Не критические, не повод бежать и выбивать сломя голову конечно, но дело в том, что сравнивая например с поверхностью катализатора Ford Focus или других собратьев, то там такого нет даже за 100000 км пробега. Бывают тоже дыры, ямы в сотах, но на неисправных ДВС с масложором. У сидоводов же гладкая керамика встречается крайне, крайне редко! Вот и какие выводы можно из этого сделать?

  9. #69
    Джедай (5114)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 5,521
    511 91
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    Я писал про низкий запас по прочности. Повезет с качеством бензина, не установят поддельные свечи или еще чего, то скорее всего будет все ok. Но везет не всем. Катализаторы часто выбивают, часть из таких фотографирует поверхность сот и можно сделать вывод, что в данной конструкции керамике достается весьма недурно. Почти у всех к 50000 км есть явные разрушения сот. Не критические, не повод бежать и выбивать сломя голову конечно, но дело в том, что сравнивая например с поверхностью катализатора Ford Focus или других собратьев, то там такого нет даже за 100000 км пробега. Бывают тоже дыры, ямы в сотах, но на неисправных ДВС с масложором. У сидоводов же гладкая керамика встречается крайне, крайне редко! Вот и какие выводы можно из этого сделать?
    Я не понимаю как интерпретировать "запас по прочности" к катализатору. Ваши доводы рассыпаются о факты его разрушения на пробегах до 30. Двигатель новый, свечи новые(с завода), бензин хороший(по данным росстандарта сегодня суррогата менее 9%), а кат рассыпался! Я не знаю как у собратьев, но в данном случае можно говорить только о браке.

  10. #70
    Джедай (1459) Аватар для Алексей Энгельс
    Ceed SW 2019 белый
    Ceed SW 2019 белый
    В клубе с 05.02.2019
    Сообщений: 1,900
    149 273
    Год: 2019
    Цвет: Белый
    Адрес: Энгельс
    Начитаюсь про каталик и думаешь продавать после сотки сразу)

+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя