Бестолковая, конечно, машина с таким ценником. Едва ли кто-то будет брать этот К5, за те же деньги все выберут Камри 2.0 Стандарт или Mazda 6 Active 2.0. А топ по цене уже конкурирует с Genesis G70 Elegance 2.0 AT 4WD. Ну-ну.
то уши к чем то, то сову на глобус..... прям блещешь афоризмами. зачем мне смотреть кривую, если достаточно сесть в 2 одинаковых сида с разными движками, надавить на педальку им понять какой из них овощ, а какой зажигалка. я ведь не по графикам езжу, а по ощущалке. и сравнив два атмосферных движка с разницей в 10лс понятно, что не лошади там везут кузов. и кстати про дизеля, раз уж их зачем то приплел.... как раз сегодня попалась инфа - рейндж бенз 340 лс разгоняется за 7,2с. а дизель 306 лс за 7,1 сек. и где тут невпечатляющая динамика да еще и при минус 34 лошадях? так что не надо мне доказывать, что момент не важен в динамике.
Ты езди как хочешь, просто не надо диванным экспертом выступать.
Твоя логика меркнет на самом деле, когда сравниваешь, к примеру, 2.0Т 250 сил у корейцев и такой же мотор у вага. Там на бумаге все красиво, а по факту 2-3с разницы.
А все потому, что ты дальше "гаражной логики" не хочешь разбираться.
ты сейчас про одинаковых от разных производителей. до этого было 2 разных движка атмо и турбо. ты чего прыгаешь с темы на тему? можешь на чем то одном тормознуться? я уже не успеваю за тобой следить, что будет дальше придумано. хотя надо завязывать, мы видимо совсем про разное говорим.