Алексей Энгельс (02.08.2020)
Никогда они уважения не вызывали. Разьве что сейчас, когда я сажусь на списанную из гаража замов генерального сонату с пробегом более 600 после свежей Камри и не нахожу отличий ни в динамике ни в материалах. Они были прямыми конкурентами в этой нише. Но сейчас корейцев брать никто не будет. Разьве что за долги. С таким экстерьером приезжать на совещание-верх невежества.
Алексей Энгельс (02.08.2020)
Таких людей незачем о чём-либо спрашивать, диагнозы на поверхности. Во-вторых, времена уже не те. Сейчас абсолютно все знают, что такое немецкий автопром, и поверьте, никто не считает Мерседес или БМВ престижнее Киа или Хенде, скорее, наоборот. Так как ваш пластиковый бимер это пылесос по выкачиванию денег. Плюс многие попросту забыли или никогда не знали о событиях Первой и Второй Мировой войн из-за невежества или глупости, так как умеют только давать газу на заряженной немецкой тачке. Я, например, принципиально не покупаю больше товары и технику, произведенную ихними компаниями.
Это точно! Если раньше о нем только слышали или видели по телевизору, то сегодня любой может сесть и даже потестить его и воочию убедиться в его преимуществах.
Хотя бы парочку примеров, что ли, а то так-"пук в атмосферу".
Это клиника! Немного есть стран, от которых Россия не пострадала. Так что теперь носить портки красные, калоши "красный треугольник" и деревянными ложками есть полбу?
Опять начали чушь писать.
Во-первых, Мерседес-БМВ-Ауди престижнее, и глупо утверждать обратное. Можете опросить нескольких случайных людей на улице — результат немного предсказуем.
Во-вторых, немецкие машины, как правило, лучше едут, лучше управляются, более совершенны технически. У заднерпиводной BMW 320i 184 лошади и 1450 килограмм веса, но паспортный разгон до сотни — 7.1 секунда. Мой ProCeed мощнее (200 лошадей) и легче (1355 кило), но паспортный разгон — 7.5 секунд. У БМВ передняя подвеска на двойных рычагах, у меня — МакФерсон. Ну, и это Kia переманила их БМВ Альберта Бирманна, а не наоборот — чтобы он научил корейские машины хорошо ехать.
В-третьих — у немцев, как правило, лучше дизайн и эргономика.
Поэтому они и стоят дороже корейцев — и несмотря на это, их покупают.