Универсала с дизелем у нас не купить ни нового ни б/у, комплектации у немцев намного богаче, да и пробег разный бывает, есть и 50.
- - - Добавлено - - -
Там надо брать у од, история прозрачная, пробег тоже.
- - - Добавлено - - -
При евро 83 никак. Если упадёт на 10р хотяб, можно попробовать. А так на канале чернова была серия видео че почём.
Я сравнил А5 с дизелем. Комплектации очень похожи. С пробегом 50 в 2 ляма никак не уложиться. 17-18 тысяч ойро без НДС в коже и слайне с пробегом 150 и выше стоит там. Под полляма таможня. С учётом всех обязательных платежей и накладных будет те самые два ляма.
- - - Добавлено - - -
Не очень. Если хочешь А5, то и притащить А5, что тут интереснее? Куда вы с жёсткой подвеской у нас? На замену подвески.
Вот все и даже больше, что ты хочешь. Дизель, 190, дилер, 27 пробег. Цена 22300.
22300*85+465=2360000 рублев. Это без потерь на депозите за растаможку, дороги, проживания.
Евро никогда 10 не будет. Не будет и 20 и 30 и 40. Быстрее ты заработаешь на новую А5. Я в этом уверен.
Если будет 75, цена там будет 2100000. Накладных 200. Итого 2300.
Универсал с панорамой еще на 1000 ойро дороже там.
Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!
Разные там есть машины.
Блин да каким местом вы читаете то?
На 10р ниже евро, а не 10р евро.
Ещё в феврале евро стоил 73.
2.3 ляма отличное предложение за такую машину. В России их нет.
https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...303660648.html
Вот тебе за 22 дизельный оллроад 17 года, минус что 163 лошади.
https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...304081948.html
Обычные универсалы ещё интереснее, 19 тысяч евро за 190 коней.
Я читаю тем местом, каким и все. Написал же, если Евро будет 75...(85-10=75). Но даже 75 он не будет.
По ссылкам комплектации бомж, практически. Тряпка, ручные сидушки, светлый салон. Есть плюшки, но они не определяющие. И мы здесь не видим ремонты (в отличие от японцев).
Да, у нас нет дизелей с их DPF, CR и проблемой хорошей солярки на периферии. Если ты ездишь долго и быстро-дизелю "да", если мало и часто, пробки-дизелю "нет". Но есть выбор хороших TFSI за эти деньги. И они куда интереснее по езде и куда ликвиднее при продаже сегодня.
Например https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...018_1974567089
Поживем, увидим. Сейчас рубль слабый, но все может измениться.
Что для тебя не бомж? Мне не нужна дорогая кожа и электроприводы, ткань и механика вполне устроит, я хочу хорошую нави, виртуальную приборку, панораму, электропривод жопы. Контроль слепых зон не помешает, а уж матричные фары совсем топ будут. Это в любом случае первые попавшиеся объявления.
Я не езжу по пробкам. Меня интересует машина для путешествий. Сейчас дочка немного подрастет и будем кататься с ней по России и мб в прибалтику.
Не зря же я разводился и ребенка отсуживал. Баба с возу, кобыле легче. Больше денег и сил для воспитания дочери.
В AUDI шикарная алькантара. Посидев на ней, не хочется с нее вставать. Электроприводы очень удобны в дальней дороге-проверено и бесспорно. Виртуальная приборка мне абсолютно не понравилась сразу. А когда я сравнил с БМВ и МБ, не понравилась еще больше. НАВИ в AUDI хуже, чем в СИДе. Матричные фары мне даже манагер не посоветовал (разница практически не ощутима с ЛЕД), хотя сравнить с ЛЕД у меня возможности не было. Брать премиум сегмент за пределами гарантии меня теперь никто не убедит. Я сегодня за бюджет спокоен, а когда была AUDI-было все достаточно печально. Теперь только новая. Не важно что, но только новая немка.
Вторую часть не комментирую-у каждого свои нюансы.