promoprotein (07.12.2021)
Мне вот наоборот кажется что салон у CD самый приятный из 3х поколений, да и подвеска гораздо лучше настроена чем на JD. Ну а с каталиками это конечно полный провал, из-за него придется сказать корее до свидания.
- - - Добавлено - - -
Я задавал это вопрос представителям киа, с намеком, не хотите ли отзывную провести. Отморозились в ответ.
Может, проще сказать "до свидания" только кату, а не всей машине? Без него мотор 1.6 один из самых надёжных и ресурсных на рынке, он даже с 1ZR-FE может поспорить в плане, кто дольше проходит без капиталки. Кольца-то потолще, как ни крути, и форсунок нет, поэтому масложор ему долго не грозит. Если ездить на бензине и без ката, двигатель отличный, один из лучших современных. Если же хочется газ или оставить экологию, то капиталка придёт быстро. По газу - из-за отсутствия гидриков, клапана как минимум придётся регулировать, а на бензе и это не нужно по факту.
Я сегодня спрашивал у дилера про наличие каких-либо обновлений ECU, сказали, что ничего нет, либо не захотели связываться. Готов был даже платно обновиться. У кого бы узнать точно? Кстати показывал фотку своего катализатора дилеру (там идет разрушение сот), сказали по гарантии можно поменять, но придется оставлять машину на 2-3 недели, отказался, займусь после отпуска.
Я рассматривал вариант с перепрошивкой под евро 2 и установкой универсального ката под пол. Хочется всё-таки ответственно к природе относиться. Но нет у меня доверия к сторонним прошивкам и не хочется заниматься этим всем колхозом. И гарантии лишаться не хочу. Пусть уж кто-нибудь другой.
Машина с 1zr-fe есть у жены, вот и посмотрим на его надежность)
Не понял связи между маслофорсунками и масложором. На калине с приоромотором они были и за 100к пробега расход масла был нулевой.
Какой же лютейший бред.
И 170+ ездил не раз (фактически 70% от почти 6к километров в прошлогодней поездки в крым) и со светофора регулярно с газом в пол ухожу и чёт пока живо все, 4 года уж почти и 75к.
Ищи дальше закономерности.
На самом деле проблема с катализатором у корейцев реально есть на этих моторах и иногда он тащит за собой мотор.
НО! Попасть на это реально должно сильно "повезти" (особенно, на маленьких пробегах) и дай бог, чтоб каждому без вопросов меняли всё по гарантии, если уж Киа выбрала политику непризнания проблеммы массовой (и их можно понять).
Недавно у друга на рио предыдущей дорест на пробеге 120к каталик кончился. Машине 7 лет.
niko2772 (25.07.2020),Vaitek (26.07.2020),Алексей Энгельс (29.07.2020)
Насколько понимаю, гарантия на катализатор 3 года, на ДВС - 5 лет. Если кат рассыпается после 3.5 лет (т.е. гарантии на катализатор нет, на остальное еще есть) и приговаривает двигатель, то двигатель ремонтируют по гарантии или уже весь ремонт целиком за деньги владельца ?
С вашим пробегом с каталиком ничего не случиться, тем более что на гарантии до 100 тыс. Не думаю что дилер откажет в гарантийном ремонте.
Катайся смело, тем более у вас пробег не большой, заливай нормальное топливо, каталик прослужит долго. Так же есть гарантия на 100 тыс.. У самого Сид 67 тыс пробега, с каталиком все в порядке.