100 пудов защита. Такая же беда. Обычно появляется через пару тысяч после ТО. Приходится лезть в яму подкручивать болты.
100 пудов защита. Такая же беда. Обычно появляется через пару тысяч после ТО. Приходится лезть в яму подкручивать болты.
Не лишняя. Она перекрывает здоровое отверстие там куда закладная вставляется.
Блин дядя. Там и есть гровер. Ну ты чего думаешь все тупые что ли?)) Расскажу зачем перекрывать. Имхо на тонкой закладной отверстие под болт расположено слишком близко к краю. При затягивании всей этой конструкции может получится что закладная не имеет опоры с одной стороны. Чтобы такого точно не было я и положил туда здоровую шайбу.пирог снизу вверх- гровер шайба защита подрамник шайба закладная
Блин, тетя, отлично, что гровер-на фото не понять, а ты не уточнила (уточнил). Ещё раз говорю (можешь слушать, можешь нет), тот пирог с шайбой под закладной-глупость. Так не решается проблема, которую ты озвучил. Теперь у тебя вся закладная в воздухе и ее можно тупо заменить гайкой, затягивать только неудобно будет из-за возможности приворота.
Надо просто увеличить размер/размеры закладной.
Ты можешь делать иначе. Я считаю что шайба там ее лишняя для увеличения площади опоры. Время покажет.
@Style, я лишь пытаюсь помочь избежать ошибок. Их две в этой конструкции. Шайба ухудшает затяжку и надёжность контровки просто потому, что появляется дополнительный элемент. Если ты будешь снимать/ставить защиту всегда сам, то столкнешься с неудобством попадания болтом сначала в шайбу, затем в закладную. А если это будут делать в сервисе, то шайбу рано или поздно потеряют или просто не будут ставить по первой причине. Выход-пластина пошире, если всё-таки проблема есть. Но почему-то у меня ее нет.
Шайба на холодной сварке. Правда не уверен что долго продержится. Ставил снимал все без ямы. Не удобно но можно. Насчет того что шайба контровку ослабляет считаю что ну не в этом месте. Она ж не пластилиновая.