Напротив, удар в заднюю часть во много раз опаснее. При них даже подушки не срабатывают, так как незачем - всё равно в морг. Несколько лет назад в стоящий на светофоре Хайлэндер, это очень большая машина, въехала водитель гораздо меньшего Мерседеса на большой скорости, у неё средней тяжести вред здоровью, а два мужика из силовых структур в огромном внедорожнике трупы. При таких ДТП сразу ломается шея.
Также думаю, что несмотря на "законы физики", при аварии все предметы будут летать по салону, и не только вперёд, а в пачу тоже прилетит как пить дать.
а подголовник на что?
ну хз.... на старой работе от нехрен делать каждый день смотрел на фишках видосы аварий и ни разу не видел, чтоб от удара в зад были трупы. исключение если авто просто размазывало полностью. а вот с лобовой не редкость.
- - - Добавлено - - -
и знаешь... тут несколько лет назад, а при лобовом каждодневно.
Боже, откуда вы такие сказочники берётесь? Вашими стараниями люди пренебрегают безопасностью, потому что «а вот один знаток рассказывал». Зачем вы говорите то, в чем не разбираетесь?
Highlander вполне себе безопасная машина. Получить удар в зад и умереть можно только если
банально не были пристегнуты. Если не пользоваться ремнями безопасности, любой оторвавшийся от стекла девайс будет полной ерундой в сравнении с тем, что получит тело. Летающие по салону предметы, если это, конечно, не палета с кирпичами, не представляют такой жути, какую вы тут нагоняете, приплетая законы физики
тем не менее статистика вроде как гласит, что при дтп сзади и спереди больше вреда именно лобовое столкновение
Пацаны, я извиняюсь, конечно, но тут вроде тема про держатель, нет? Извините ещё раз.