@TVTest, то,что официалы и отработку могут залить снова прецендентов почти на всех форумах. Лучше привозить свое масло,смотреть как заливают,а остатки обязательно в багажник ставили. Официалы еще те затейники.
Увы, они есть. Имею личный опыт ( об этом я на форуме писал уже два раза ). Вкратце : ОД залил " левый " Шелл, который при - 14 градусов замёрз в поддоне моего Сида 1. История по поставкам некондиционного масла для ОД в Москве освещена в Интернете. @TVTest, лично вас не смущает, когда ОД при замене масла выдаёт квитанцию : 3 литра масла из бочки, и 1 литр - канистра ? Притом, что цена за литр одинаковая, что в принципе неправильно : одно дело опт - 208 - литровая бочка, другое дело - 1 - литровая канистра. Для возможных злоупотреблений - неограниченные возможности...
Можно, конечно, привозить проверенное масло с собой, хоть какая - то гарантия.
Под видом дорогого масла ОД легко могут подсунуть дешёвое - на масляном щупе свежее масло, какие претензии.
@Николай Чаплыгин, чем ваша история закончилась? Про бочки/банки меня не смущает, мне без разницы при одной цене. Это вообще не мое дело. В интернете поищу. Нашлась одна серьезная ссылка от 2010 года!
- - - Добавлено - - -
Отличите М8 от Шелл? Ну-ну. Фильтра тоже проверяете всегда после ТО?
Прочитал об этой партии бракованного масла в Интернете, убедился, что с моим двигателем всё в порядке ( поначалу насторожила горящая лампа давления масла ), несколько раньше, чем планировал, сделал очередное ТО у того же ОД. Проблема ушла - перестало замерзать масло. Предъявлять претензии ОД не стал ( жаль возможно бесцельно потраченного времени и денег ).
Да и как заявить ОД - мол, загорелась лампочка, после прогрева погасла. Оставьте на улице мой автомобиль, утром в мороз не менее -14 градусов заведите и убедитесь, что горит лампа и щуп не показывает уровень масла совсем. А мне встречный вопрос - почему ваш автомобиль не привёз эвакуатор, а вы приехали своим ходом в нарушении инструкции ? И кто в этой ситуации был бы прав - думаю ОД...
@Николай Чаплыгин, хайли-лайкли отдыхает по сравнению с вашими выводами!!!
Если можно, поясните вашу фразу. " Хайли лайкли " - весьма вероятно ( посмотрел значение, теперь буду знать ). Мои выводы кажутся вам слишком пессимистическими, или наоборот, слишком оптимистическими ? Или вообще в корне не верными ? Предлагаете схлестнуться с ОД в неравном, заведомо проигрышном ближнем бою ? Поставить на пол - года автомобиль для проведения экспертиз с неясными для меня перспективами ? Я поступил проще - заменил масло и забыл об этом - нервная систем дороже...
@Николай Чаплыгин, давайте по порядку. Поправьте, если ошибусь.
У вас загустело (не верю, что замёрзло) масло в двигателе, моргала лампа то ли давления, то ли уровня. Видимо в момент заводки двигателя. В какой момент вы вытащили щуп и увидели загустевшее масло-пока не понял. После этого, вы целенаправленно или случайно нашли какую-то (официальную или нет-не знаю) публикацию в сети о палёной партии масла. Каким-то образом сумели себя убедить, что вам несколько месяцев назад залили масло именно из этой партии. И на основании всего этого сделали вывод об умышленных действиях ОД.
НИ ОДНОГО факта, но теперь - это даёт вам основание говорить, что подобные случаи есть и их много.