@TVTest, для турбомоторов в этом нет ничего удивительного.
Для 1.4 прибавка составила 33,5% — 187 vs 140, именно столько намеряли на барабанах.
@TVTest, для турбомоторов в этом нет ничего удивительного.
Для 1.4 прибавка составила 33,5% — 187 vs 140, именно столько намеряли на барабанах.
@TVTest, за счет изменения программы управления двигателем.
Вы правда не в курсе, что для турбомоторов чип-тюнинг дает значительный прирост?
@6cat, 20% меня бы устроило. Чтобы выезжала из 7 секунд и компенсировала вес шумоизоляции (таки хочу сделать).
Правда. И я почему-то уверен, что если вы посмотрите буст до и после, то после будет на 0,2-0,4 бара больше, при условии достижения обещанных вам показателей.
Ну и как-то странно, что для турбомоторов даёт, а для атмо-нет. Ведь давление, по вашему, не меняется. В чем фишка? Что мешает все это сделать программно для атмо?
6cat (27.06.2020)
@TVTest, не представляю, как увеличить давление наддува программно, не меняя «железо».
@TVTest, понятия не имею.
Зато точно знаю, что железо у меня никак не менялось.
А его и не надо менять. Я где-то говорил, что железо меняется? Я говорю, что меняется давление наддува.
Как бы на пальцах объяснить. У меня есть бустконтроллер внешний на спортивной машине. Одна из его задач видна из названия. Он контролирует давление и может его регулировать. В стоковой прошивке есть такой же бустконтроллер, настроенный на, скажем, 0,6 бар. Программно, вам подняли максимум до 0,9. А затем уже меняются топливные карты в соответствии с этим максимумом и графиками мощности и момента.
Но до определенного значения. Дальше уже требуется изменять железо: турбина со всеми причиндалами, форсунки, насос, интеркуллер, выхлоп и т.д.