Когда ездил на оптиме в 2019 не сказал бы что шумки нет, но это тест драйв там многое не понятно
у меня сид с АКПП, там свои заморочки)
Я не в кое случае не ругаю корейский автопром, но выше на голове АВТОВАЗа(тоже ничего против не имею, просто думаю перерос я его уже) но с этим роботом есть подозрения, что как бы они не пошли по пути других брендов, когда были дорогие ремонты у владельцев
Мне импонирует шкода с дсг(но столько про нее говорят что не знаю кому верить, но это не тут обсуждать)
Помню в разговоре с сервисным человеком ВАГ(коллега брал поло), он уточнил что каждые 15.000 они проводят настройку роботизированной коробки(подводят диски) - удивлен, но может и есть залог спокойствия в пробках. Информация уровня разговоров
@Marvel, просто кататься, в смысле — ездить?
Полчаса поездил — и начинает дергаться?
А пробег какой?
@Кирил Евсеев, оч странно. У меня пока 16+, но нет даже намеков на проблемы. Это при том, что у меня самый мощный и моментный мотор из всех Сидов, да и езжу я довольно активно, с резкими стартами.
Не, ну посмотрим, до 25 тысяч осталось меньше 9000 км...
Сегодня понаблюдал за температурой. 120-130 на обоих сцеплениях на ходу при спокойной езде. За 20 минут в пробке поднялась на том, где первая передача до 148 и дальше не идёт. Температура масла выросла с 80 до 96. Приче без разницы, с газом или без. Так что думаю, вряд ли температура влияет при правильно настроенных вилках и живом сцеплении.