Скажем так, если течь сальника произойдет в течение первого года эксплуатации авто, то по гарантии заменить должны, однако встает вопрос кто может выполнить такие работы.
Реально обзвонил порядка 15 ОД киа и хенде, за работу готовы были взяться буквально 3-4 сервис центрах, но как я писал ранее ценник и временной норматив по выполнению работ скачет в 2 раза.
Как итог сальник решено менять в автоспеццентр на киевском ш. за 27 тыс. руб.
Эти же ребята и за замену сцепления огласили такую цену, а вот ребята из смоленского ОД после небольшой давки и указания норматива по замене сцепы в 4,5 нормочаса, согласились делать за 7 с копейками. Так что, как дойдет до замены поеду туда.))
Какой пробег?
К сцепе приценивался уже? Вроде, мне говорили 60к замена под ключ. Вполне себе норм, я считаю, если они по 120-150 ходят.
А вот на шестиступку я вообще не видел ещё чтоб по износу сцепу меняли и ценник какой-то странный, ближе к сотке.
Вообще странная гарантия у хенде, мне мастер в к39 четко сказал, что на сальники в коробке 5 лет гарантия у киа.
Пробег 80 тыс., делал комп.диагностику коробки, система показала остаток на первом диске 57%, на втором диске 67%, по идее на пару лет еще должно хватить с лихвой, но по ходу будет видно.
По ценам, комплект сцепы усиленной 220-е порядка 32-44 тыс. выжимной 6-7, вилки 6-7. Разбег по ценам за работы уже писал. У меня в городе, есть чувак, который работает на прямую с мобис, может у него по минималке выйдет, не давно связывался сказали за комплект цену в 35-36 можно организовать.
Короче, если брать по максимуму как раз 60-65 тыс. и выходит.
По поводу гарантий, у меня сейчас период расширенной гарантии "на двигатель и детали коробки передач", однако по факту начинаются танцы и пляски вокруг терминов и отношения тех или иных деталей к принадлежности к коробке, т.е. сцепление в их понимании сразу становится навесным оборудованием, сальники это уплотнения и на них гарантия год и тд. и тп. А течение 3-х лет, мол поменяли бы все что угодно по гарантии, г...о вопрос.
В теории коробки не сильно отличаются и диагностическое оборудование должно давать подобную информацию.
На всякий случай лучше попытать ОД, на эту тему.
на 7dct однозначно делается, но опять же, информация общая и при снятии коробки износ может быть выше, случаи такие были, на форумах по i40 или tuscon точно видел.
Мне сказал мастер, что сейчас многое от инженера зависит, то же сцепление могут поменять, а могут не поменять, мол, могут написать, брак, или течь сальника, а могут, что хозяин сам дурак.
- - - Добавлено - - -
Фактически семиступка и шестиступка одинаковые по конструкции, но детали все разные, конечно.