+ Ответить в теме
Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 337

Тема: Xceed 2020 Цены и комплектации в России

  1. #221
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы, если говорить о Киа и особенно о Ниссане. Что первые, что вторые живут нормально до 150 тыс., а потом разваливается всё. Как происходит и с абсолютным большинством автомобилей других производителей. У вас пробег менее 70К и сайленты в труху? У Е150 сзади балка, там нет никаких сайлентов, это раз. Во-вторых, мотор и АКПП там не развалятся никогда, выше шанс самому умереть от Ковида или чего-то ещё. У Кашкая "что-то там с кондёром" на 120К? У Короллы и через 15 лет с кондёром ничего обычно не происходит, работает, как только что из салона, дует холодом, даже дозаправка не требуется, так как другое качество комплектующих и компрессора. Вы неверно экстраполируете свой опыт на базе других моделей. Заменить аморты по кругу это недорого, как и рулевые наконечники, но на Королле их нужно куда реже менять, чем на Киа и на Ниссане. Многие тут меняют амортизаторы и пружины просто от балды, например, потому что надоели штатные, якобы они плохо едут, и не считают, что это дорого. Я и не говорю, что нужно покупать убитую Е150 и восстанавливать, тоже не хочу этим заниматься, поэтому и не покупаю. Вот если бы найти хороший экземпляр - возьму сразу, но шансов найти почти нет, такие машины в хорошем состоянии никто не продаёт, "такая корова нужна самому", как и Сид в хорошем состоянии, это не премиум-сегмент, эти машины берут, чтобы ездить, и продают, только когда начинаются реальные проблемы. Поэтому что Сид, что Короллу имеет смысл брать новыми и ездить, "пока не отвалятся колёса". У Сида, я уверен, они отвалятся задолго до королловских.
    Не бывает таких машин в "хорошем состоянии". Все десяти-пятнадцатилетние короллы - ведра. Они точно так же стареют, как любые другие машины, только при этом ещё даже новые едут как говно, жрут бензин ведрами и выглядят на 10 лет старше своего возраста.
    Ты понятия не имеешь, что такое старый японец, какое это ведро.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    Мы порой сами себе противоречим, говоря о надежности автомобилей. На вопрос, что главное в машине, одни говорят что кузов, другие - двигатель. Но на поверку оказывается, ни то, ни другое. Оказывается главное шашечки и фишки,а не основное предназначение, чтобы ехать. Если раньше автомобиль покупался на годы, то теперь меняем их как телефоны: из-за выхода новой версии операционной системы, более мощной камеры и процессора для фото и игрушек, забывая об основном предназначении телефона - просто звонить и общаться. Также в угоду потребительству автопроизводители выпускают более современные машины с новыми опциями, при этом этом экономя на материалах для снижения себестоимости, чтобы выдержать конкуренцию и остаться на плаву, развивать свою отрасль и соответствовать экологическим требованиям, что сказывается на надежности основных агрегатов: кузов, двигатель, коробка и ходовая часть. А зачем их делать вечными, если машины меняют чаще и эту тенденцию мы сами спровоцировали своим стремлением к чему то новому, более совершенному и модному, не жалея за это заработанных денег, а потом жалуемся на работу и недостатки основных узлов автомобиля: стойкость к коррозии кузова, задиры в цилиндрах, пинки КПП, слабую подвеску и шумоизоляцию. Многие недостатки уже проявляются в гарантийный срок эксплуатации и это плата за прогресс. Это я к тому, что никому уже не нужны двигатели-миллионники,важнее динамика,надежные коробки ПП, главное чтобы быстрее переключалась, а платить дополнительно за крепкую подвеску и 10 летнюю гарантию кузова от коррозии как-то не актуально и нет желания, а вот за дополнительные опции можно.
    Любая современная машина надежнее любой старой, при условии, что за ней следят.
    Бывают, конечно неудачные и удачные машины, или отдельные агрегаты, но, в целом, сейчас всё НАМНОГО лучше.
    Да, в новые машины нельзя лить солидол и ослиную мочу, но, при условии качественного обслуживания любая современная машина проедет и 10 и 15 лет.

  2. #222
    Джедай (1459) Аватар для Алексей Энгельс
    Ceed SW 2019 белый
    Ceed SW 2019 белый
    В клубе с 05.02.2019
    Сообщений: 1,900
    149 273
    Год: 2019
    Цвет: Белый
    Адрес: Энгельс
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы, если говорить о Киа и особенно о Ниссане. Что первые, что вторые живут нормально до 150 тыс., а потом разваливается всё. Как происходит и с абсолютным большинством автомобилей других производителей. У вас пробег менее 70К и сайленты в труху? У Е150 сзади балка, там нет никаких сайлентов, это раз. Во-вторых, мотор и АКПП там не развалятся никогда, выше шанс самому умереть от Ковида или чего-то ещё. У Кашкая "что-то там с кондёром" на 120К? У Короллы и через 15 лет с кондёром ничего обычно не происходит, работает, как только что из салона, дует холодом, даже дозаправка не требуется, так как другое качество комплектующих и компрессора. Вы неверно экстраполируете свой опыт на базе других моделей. Заменить аморты по кругу это недорого, как и рулевые наконечники, но на Королле их нужно куда реже менять, чем на Киа и на Ниссане. Многие тут меняют амортизаторы и пружины просто от балды, например, потому что надоели штатные, якобы они плохо едут, и не считают, что это дорого. Я и не говорю, что нужно покупать убитую Е150 и восстанавливать, тоже не хочу этим заниматься, поэтому и не покупаю. Вот если бы найти хороший экземпляр - возьму сразу, но шансов найти почти нет, такие машины в хорошем состоянии никто не продаёт, "такая корова нужна самому", как и Сид в хорошем состоянии, это не премиум-сегмент, эти машины берут, чтобы ездить, и продают, только когда начинаются реальные проблемы. Поэтому что Сид, что Короллу имеет смысл брать новыми и ездить, "пока не отвалятся колёса". У Сида, я уверен, они отвалятся задолго до королловских.
    Посмешил конечно. Вперед изучать таксопарки с корейскими тачками. Пока сид переломается весь, королла сгниет )))

  3. #223
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,918
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Ей предложили заодно глянуть подвеску (там ничего не делалось за всю жизнь)
    Знакомый купил, в своё время, подержанный Ваз 2103, и где то через год его спросили, давно ли он менял в двигателе масло. Он ответил, что только подливал масло до уровня, он, оказывается, не знал, что масло периодически требуется менять ( весь объём ).
    Интересно было бы узнать, где и с какой периодичностью обслуживался Кашкай, почему за десять лет никому в голову не пришло проверить ходовую ? Где то читал, что на некоторых капотах автомобилей ( изнутри ) была надпись " Закрой капот и не мешай двигателю работать. " - хотя может быть это и просто байка.

  4. #224
    Джедай (4154)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,525
    415 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Знакомый купил, в своё время, подержанный Ваз 2103, и где то через год его спросили, давно ли он менял в двигателе масло. Он ответил, что только подливал масло до уровня, он, оказывается, не знал, что масло периодически требуется менять ( весь объём ).
    Знал, что должен быть уровень, знал какое масло и знал где щуп, но не знал, что надо менять? НЕ верю! Тем более, во времена 2103 все автовладельцы были братьями, а к автомобилю давался альбом формата А3, в котором цветные картинки на хорошей бумаге рассказывали все, что нужно и как нужно делать с автомобилем.
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Интересно было бы узнать, где и с какой периодичностью обслуживался Кашкай, почему за десять лет никому в голову не пришло проверить ходовую ? Где то читал, что на некоторых капотах автомобилей ( изнутри ) была надпись " Закрой капот и не мешай двигателю работать. " - хотя может быть это и просто байка.
    Значит машина была так дорога хозяину.
    Про капот конечно байка. Хотя всяких надписей в продаже много и никто не мешает купить и приклеить нечто подобное.
    Вот, например 1960 год. Какой современный КИА через 60 лет после начала производства может похвастаться ростом цены с 4000$ до 300000$?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	128.4 Кб 
ID:	25508  

  5. #225
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Но справедливости ради на старых японцах: бензин только 92,
    На скорую руку нашел ттх любимой машины Пробемного. Нужное подчеркнул.
    Я понимаю, что можно и залив 76-го обосновать, главное себя убедить.

    Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!

  6. #226
    Сидозавр (290) Аватар для andrus
    Ceed JD SW Luxe 1.6 AT
    Ceed JD SW Luxe 1.6 AT
    В клубе с 24.03.2020
    Сообщений: 205
    28 0
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Россия
    Цитата Сообщение от Алексей Энгельс Посмотреть сообщение
    Посмешил конечно. Вперед изучать таксопарки с корейскими тачками. Пока сид переломается весь, королла сгниет )))
    У меня под окном сейчас стоит Toyota Crown 1997 года кузов S150 красавчик, выглядит и блестит как новый, двигатель работает не слышно. Я уже не говорю про более поздние модели, коих на наших дорогах не мало, смотришь им вслед и провожаешь взглядом с восхищением.

  7. #227
    Джедай (4154)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,525
    415 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    @6cat, это все-жене старый японец. Автомобили, производимые для внутреннего рынка Японии, которые завозились и завозятся в Россию, заправляют или 92-м или 98-100 (у них нет 95). Поэтому, обычные ширпотребовские машины у них и у нас прекрасно себя чувствуют на 92-м.

  8. #228
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Знакомый купил, в своё время, подержанный Ваз 2103, и где то через год его спросили, давно ли он менял в двигателе масло. Он ответил, что только подливал масло до уровня, он, оказывается, не знал, что масло периодически требуется менять ( весь объём ).
    Интересно было бы узнать, где и с какой периодичностью обслуживался Кашкай, почему за десять лет никому в голову не пришло проверить ходовую ? Где то читал, что на некоторых капотах автомобилей ( изнутри ) была надпись " Закрой капот и не мешай двигателю работать. " - хотя может быть это и просто байка.
    Я устал на эту тему с мамой спорить, сначала я несколько лет обслуживал машину сам, потом плюнул. Масло и фильтры она меняет, я каждый год их ей покупаю и отдаю, а что она там дальше с машиной делает, меня не касается, надоело. Но кашкай уважаю, не каждая машина такое выдержит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    У меня под окном сейчас стоит Toyota Crown 1997 года кузов S150 красавчик, выглядит и блестит как новый, двигатель работает не слышно. Я уже не говорю про более поздние модели, коих на наших дорогах не мало, смотришь им вслед и провожаешь взглядом с восхищением.
    Какой там по счету мотор и в каком состоянии все остальное можно узнать только после проверки. У моего приятеля ауди 80 84 года вон бегает. Пробег там уже наверное, далеко за лям, а кузов все ещё живой.

  9. #229
    Джедай (1459) Аватар для Алексей Энгельс
    Ceed SW 2019 белый
    Ceed SW 2019 белый
    В клубе с 05.02.2019
    Сообщений: 1,900
    149 273
    Год: 2019
    Цвет: Белый
    Адрес: Энгельс
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    У меня под окном сейчас стоит Toyota Crown 1997 года кузов S150 красавчик, выглядит и блестит как новый, двигатель работает не слышно. Я уже не говорю про более поздние модели, коих на наших дорогах не мало, смотришь им вслед и провожаешь взглядом с восхищением.
    Это старая япония для внутрянки.

  10. #230
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,918
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    НЕ верю!
    В это не верите, это ваше право. А в то, что Кашкай за десять лет эксплуатации не подвергался никакой диагностики и ремонту - верите ?

+ Ответить в теме
Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя