Сообщение от
CProblem
Вы абсолютно правы, если говорить о Киа и особенно о Ниссане. Что первые, что вторые живут нормально до 150 тыс., а потом разваливается всё. Как происходит и с абсолютным большинством автомобилей других производителей. У вас пробег менее 70К и сайленты в труху? У Е150 сзади балка, там нет никаких сайлентов, это раз. Во-вторых, мотор и АКПП там не развалятся никогда, выше шанс самому умереть от Ковида или чего-то ещё. У Кашкая "что-то там с кондёром" на 120К? У Короллы и через 15 лет с кондёром ничего обычно не происходит, работает, как только что из салона, дует холодом, даже дозаправка не требуется, так как другое качество комплектующих и компрессора. Вы неверно экстраполируете свой опыт на базе других моделей. Заменить аморты по кругу это недорого, как и рулевые наконечники, но на Королле их нужно куда реже менять, чем на Киа и на Ниссане. Многие тут меняют амортизаторы и пружины просто от балды, например, потому что надоели штатные, якобы они плохо едут, и не считают, что это дорого. Я и не говорю, что нужно покупать убитую Е150 и восстанавливать, тоже не хочу этим заниматься, поэтому и не покупаю. Вот если бы найти хороший экземпляр - возьму сразу, но шансов найти почти нет, такие машины в хорошем состоянии никто не продаёт, "такая корова нужна самому", как и Сид в хорошем состоянии, это не премиум-сегмент, эти машины берут, чтобы ездить, и продают, только когда начинаются реальные проблемы. Поэтому что Сид, что Короллу имеет смысл брать новыми и ездить, "пока не отвалятся колёса". У Сида, я уверен, они отвалятся задолго до королловских.