+ Ответить в теме
Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 337

Тема: Xceed 2020 Цены и комплектации в России

  1. #211
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Унылая неедущая коробка. Сравнивать ее с современными машинами то же самое, что сравнивать чугунный утюг разогреваемый на плите с современными электроутюгами.
    Буллшииит :-) Ничем не отличается 1.6 Королла Е150 от Сида 1.6 MPI по динамике, вот 1.8 получше едет, да, но таких машин было мало. А то, что Е150 с 4-х ступенчатой АКПП отъездит столько же, сколько два Сида JD - непреложная истина. Можете спускать деньги в сортир, меняя машины каждые 3-4 года, дело ваше, а мне такое не интересно.

  2. #212
    Джедай (7943) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,442
    791 1,535
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Буллшииит :-) Ничем не отличается 1.6 Королла Е150 от Сида 1.6 MPI по динамике, вот 1.8 получше едет, да, но таких машин было мало. А то, что Е150 с 4-х ступенчатой АКПП отъездит столько же, сколько два Сида JD - непреложная истина. Можете спускать деньги в сортир, меняя машины каждые 3-4 года, дело ваше, а мне такое не интересно.
    Вас при посадке в Сид не тошнит?
    Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!

  3. #213
    Заблокирован (30)
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    В клубе с 13.04.2020
    Сообщений: 145
    2 0
    Год: 2020
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Лучше новый сид и откатать хоть до 100 тысяч км и сменить вообще без вложений,чем старое корыто с историей,на котором постоянно нужны вложения в сервисе у дяди васи. Откатал,сменил. Только не новую гранту))) а так ,можно и на китайском кроссовере несколько лет откатать ,меняя масло и заправляя бензин,или купить короллу после ста и начать перетяхивать подвеску и прочее. Б/у авто это всегда вложения и приличные.

  4. #214
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Я видел эти японские "типа бессмертные" машины, которые якобы ездят десятки лет без вложений. По факту оказывается, что это ведро, где менять надо АБСОЛЮТНО ВСЁ. И оно ещё ездит и не разваливается только потому, что его держат остатки японских имперских соплей.
    У того же ильдара автоподбор очень часто проскакивает типа живая машина, в которую потом надо ещё 300к вложить чтоб она хоть более ли менее ездила как машина.
    Та же эта древняя королла, в коробке масло надо менять раз в 60к, следить за подвеской, мотором, но кто это делает, АНАЖЕНИЛОМАИЦО, а то что через 5-7 лет такой жизни машина едет хуже дедушкиного запорожца (а это просто опасно) мало кого волнует. НИЛОМАИЦО ЖЕ.

  5. #215
    Джедай (7704) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,911
    766 338
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    У того же ильдара автоподбор очень часто проскакивает типа живая машина,
    Серега автопоиск тоже давно пояснил по старым японским ведрам , но японодрочерам этого не понять)

  6. #216
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    Серега автопоиск тоже давно пояснил по старым японским ведрам , но японодрочерам этого не понять)
    Им вообще мало что понятно.
    Вот, допустим, у меня развалились сайленты в задней подвеске (не трещины, а в труху), но я этого не замечал, потому что в обычных режимах машина едет нормально, а в экстремальные ситуации я не попадал, где нарушение кинематики могло бы ухудшить управляемость. Да и разрушение идет постепенно, а не разом, успеваешь привыкнуть к изменению повадок машины и кажется, что ничего не происходит. В итоге, еслиб мне машину в сервисе не подняли просто для проверки, я бы так и ездил. А когда поменяли, я офигел, насколько машина стала собраннее и послушнее.
    Так и с японским ведром, оно заводится и едет, но там по факту ВСЁ давно уже отходило свой ресурс. Потому что запчасть надо менять не тогда, когда она развалилась в труху, а когда не выдает своих заложенных заводом характеристик. Сколько я видел этих япов на стучащей подвеске, с дымящими жрущими масло моторами, потеющими из всех щелей, они реально очень редко встают прям совсем так, чтоб не ездить, в отличие от современных европейцев, где электроника просто не даст добить машину, но разве это значит, что они ощутимо надежнее?
    Плюс, вот эта история с расходом. Чуваки, у нас бензин по 50р почти, разница в расходе в 2-3 литра с сотки даст вам возможность каждые 100к мотор перебирать. Неужели вы не понимаете? )

    Ещё пример из моей жизни, у моей мамы кашкай 11 года, пробег 120к, что-то у неё там было с кондером, я посоветовал поехать в русь, универсальный сервис, заправить и поменять фильтр. Ей предложили заодно глянуть подвеску (там ничего не делалось за всю жизнь), в итоге подняли на подъемнике и офигели, она мне позвонила, я приехал и своими глазами видел, задние тормоза просто заржавели намертво, они не тормозили вообще, задние сайленты в труху, спереди 2 рычага с порванными пыльниками шаровых, рулевые наконечники люфтили, передние тормоза тоже все закисшие, а мама реально недоумевала, как такое возможно, да меня разводят, машина же ездит. В итоге сразу -60к на полную переборку подвески и тормозов. И это ещё лайтовенько вышло.

  7. #217
    Джедай (5114)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 5,521
    511 91
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    @zloygnom, в раскладе расходов вы учитываете далеко не все, хотя сравнение это глупое изначально. Но справедливости ради на старых японцах: бензин только 92, масла минерала копеечные и замена через 10, авто и 15, ну расходники в цене намного ниже современных. А как машина сохранилась-в 99% заслуга хозяина. У меня на Газели третий двигатель, второй борт. С завода осталась рама и кабина. Я даже не знаю какой у нее пробег.

  8. #218
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Им вообще мало что понятно.
    Вот, допустим, у меня развалились сайленты в задней подвеске (не трещины, а в труху), но я этого не замечал, потому что в обычных режимах машина едет нормально, а в экстремальные ситуации я не попадал, где нарушение кинематики могло бы ухудшить управляемость. Да и разрушение идет постепенно, а не разом, успеваешь привыкнуть к изменению повадок машины и кажется, что ничего не происходит. В итоге, еслиб мне машину в сервисе не подняли просто для проверки, я бы так и ездил. А когда поменяли, я офигел, насколько машина стала собраннее и послушнее.
    Так и с японским ведром, оно заводится и едет, но там по факту ВСЁ давно уже отходило свой ресурс. Потому что запчасть надо менять не тогда, когда она развалилась в труху, а когда не выдает своих заложенных заводом характеристик. Сколько я видел этих япов на стучащей подвеске, с дымящими жрущими масло моторами, потеющими из всех щелей, они реально очень редко встают прям совсем так, чтоб не ездить, в отличие от современных европейцев, где электроника просто не даст добить машину, но разве это значит, что они ощутимо надежнее?
    Плюс, вот эта история с расходом. Чуваки, у нас бензин по 50р почти, разница в расходе в 2-3 литра с сотки даст вам возможность каждые 100к мотор перебирать. Неужели вы не понимаете? )

    Ещё пример из моей жизни, у моей мамы кашкай 11 года, пробег 120к, что-то у неё там было с кондером, я посоветовал поехать в русь, универсальный сервис, заправить и поменять фильтр. Ей предложили заодно глянуть подвеску (там ничего не делалось за всю жизнь), в итоге подняли на подъемнике и офигели, она мне позвонила, я приехал и своими глазами видел, задние тормоза просто заржавели намертво, они не тормозили вообще, задние сайленты в труху, спереди 2 рычага с порванными пыльниками шаровых, рулевые наконечники люфтили, передние тормоза тоже все закисшие, а мама реально недоумевала, как такое возможно, да меня разводят, машина же ездит. В итоге сразу -60к на полную переборку подвески и тормозов. И это ещё лайтовенько вышло.
    Вы абсолютно правы, если говорить о Киа и особенно о Ниссане. Что первые, что вторые живут нормально до 150 тыс., а потом разваливается всё. Как происходит и с абсолютным большинством автомобилей других производителей. У вас пробег менее 70К и сайленты в труху? У Е150 сзади балка, там нет никаких сайлентов, это раз. Во-вторых, мотор и АКПП там не развалятся никогда, выше шанс самому умереть от Ковида или чего-то ещё. У Кашкая "что-то там с кондёром" на 120К? У Короллы и через 15 лет с кондёром ничего обычно не происходит, работает, как только что из салона, дует холодом, даже дозаправка не требуется, так как другое качество комплектующих и компрессора. Вы неверно экстраполируете свой опыт на базе других моделей. Заменить аморты по кругу это недорого, как и рулевые наконечники, но на Королле их нужно куда реже менять, чем на Киа и на Ниссане. Многие тут меняют амортизаторы и пружины просто от балды, например, потому что надоели штатные, якобы они плохо едут, и не считают, что это дорого. Я и не говорю, что нужно покупать убитую Е150 и восстанавливать, тоже не хочу этим заниматься, поэтому и не покупаю. Вот если бы найти хороший экземпляр - возьму сразу, но шансов найти почти нет, такие машины в хорошем состоянии никто не продаёт, "такая корова нужна самому", как и Сид в хорошем состоянии, это не премиум-сегмент, эти машины берут, чтобы ездить, и продают, только когда начинаются реальные проблемы. Поэтому что Сид, что Короллу имеет смысл брать новыми и ездить, "пока не отвалятся колёса". У Сида, я уверен, они отвалятся задолго до королловских.

  9. #219
    Сидозавр (310) Аватар для andrus
    Ceed JD SW Luxe 1.6 AT
    Ceed JD SW Luxe 1.6 AT
    В клубе с 24.03.2020
    Сообщений: 212
    30 0
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Россия
    Мы порой сами себе противоречим, говоря о надежности автомобилей. На вопрос, что главное в машине, одни говорят что кузов, другие - двигатель. Но на поверку оказывается, ни то, ни другое. Оказывается главное шашечки и фишки,а не основное предназначение, чтобы ехать. Если раньше автомобиль покупался на годы, то теперь меняем их как телефоны: из-за выхода новой версии операционной системы, более мощной камеры и процессора для фото и игрушек, забывая об основном предназначении телефона - просто звонить и общаться. Также в угоду потребительству автопроизводители выпускают более современные машины с новыми опциями, при этом этом экономя на материалах для снижения себестоимости, чтобы выдержать конкуренцию и остаться на плаву, развивать свою отрасль и соответствовать экологическим требованиям, что сказывается на надежности основных агрегатов: кузов, двигатель, коробка и ходовая часть. А зачем их делать вечными, если машины меняют чаще и эту тенденцию мы сами спровоцировали своим стремлением к чему то новому, более совершенному и модному, не жалея за это заработанных денег, а потом жалуемся на работу и недостатки основных узлов автомобиля: стойкость к коррозии кузова, задиры в цилиндрах, пинки КПП, слабую подвеску и шумоизоляцию. Многие недостатки уже проявляются в гарантийный срок эксплуатации и это плата за прогресс. Это я к тому, что никому уже не нужны двигатели-миллионники,важнее динамика,надежные коробки ПП, главное чтобы быстрее переключалась, а платить дополнительно за крепкую подвеску и 10 летнюю гарантию кузова от коррозии как-то не актуально и нет желания, а вот за дополнительные опции можно.

  10. #220
    Сидоман (240)
    Ceed Cd SW 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd SW 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 01.03.2020
    Сообщений: 472
    24 13
    Год: 2019
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: МО
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190725_183507.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	25505
    возвращаясь к размерам багажника-вот пример отпуска вдвоем и багажника в 387 л. еще и в салоне сзади сумки были. а это в общем необходимый минимум. теперь я радуюсь огромному багажнику сарая))

+ Ответить в теме
Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя