Что принципиально нового появилось: пятое колесо или они квадратными стали. Машины пока не летают. В моей прошлой машине 90-го года было практически тоже самое, что и сейчас. Не было датчиков парковки и камеры, ГУ на Android, подогрева руля, адаптивного круиза, но был обычный круиз, датчики света и дождя, складывающиеся зеркала, элетрорегулировка сидений водителя и пассажира, электрические шторки, климат, более качественная акустическая система с низкочастотными динамиками, ABC, TRC, переключение режимов автоматической коробки Sport,Normal,Econ. Объемный механический нагнетатель Super Charger двигателя, который надежнее турбины. Дополнительно установил 10-ти дюймовый телевизор с подключенным к нему медиаплеером WD и жестким диском, к нему можно было подключить и видеокамеру. Конечно же машина морально устарела и внешне уже не выглядела современной, но я привык к ней и меня все устраивало. Я не ретроград, не консерватор, конечно хотелось новую машину из салона, чтобы осознавать, что ты первый и единственный обладатель и все вопросы эксплуатации зависят только от тебя. Когда появилась возможность купил новую машину, меня в ней все устраивает на сегодняшний момент и желания менять ее пока нет, дополнительно установил ГУ на Android, переднюю и заднюю камеру.
@andrus, мне ни к чему ни квадратные колеса, ни другое их количество.
А вот встроенный навигатор, электропривод багажника, кресла с электроприводом и памятью, адаптивный круиз, мониторинг давления в шинах, подогревы лобового стекла, руля и задних сидений — весьма приятны и полезны.
Десять лет назад в гольф-классе все это если и предлагалось, то исключительно для премиальных брэндов.
Конечно, у каждого своя шкала ценностей, если от машины нужно, только чтобы довезла из точки А в точку Б, не сломавшись — можно и 30 лет не менять, главное — чинить вовремя. Тогда лучший выбор — атмосферный низкофорсированный мотор с механической коробкой и минимумом электроники.
Хотя, конечно, мотор мотору рознь. Турбовый 2JZ-GTE может прожить в разы дольше атмосферного G4KD.
Что касается внешности автомобиля, нередко новый дизайн хуже предыдущих версий, например кузов Toyota Camry 2010 на мой взгляд смотрится вполне современно и предпочтительней нынешнего, тоже самое могу сказать и про RAV 4,Nissan Teana, и про KIA нельзя однозначно заявить, что все новые модели лучше прошлых. Мне хетчбэк новой генерации Ceed нравится больше старой, а универсал вызывает отторжение из-за "перегруженной" кормы. Cerrato,однозначно стал лучше, Optima и Sportage вызывают споры, кому то нравится, а кому то нет.
Зачем такие крайности, я люблю комфорт и моя старая машина была на порядок выше по комфорту в плане шумоизоляции, качестве салона, аудио звука, удобства сидений, работе подвески, запаса мощности двигателя, отчасти и электроники. С покупкой новой машины по сути дела я сделал шаг назад, поменяв E класс на С. Я думаю никто не против комфорта, только дополнительный комфорт измеряется дополнительными денежными средствами, который не каждый готов заплатить. Например: у меня ГУ позволяет подключить датчики давления шин, но мне не очень они нужны и поэтому я не хочу на них тратиться, так как нужно по идее покупать два комплекта на два комплекта шин с дисками.
@andrus, дизайн — дело вкуса, и новый дизайн не обязательно лучше старого.
Хотя некоторые изменения в дизайне современных машин определенно идут на пользу — например, светодиодная оптика (впрочем, тут и обратная сторона есть, в виде дороговизны и неремонтопригодности светодиодных фар и фонарей).
Моя прошлая машина была очень неплохой, но ездить на ней еще десять лет я бы не хотел. В новой есть много приятных нововведений. Ну, и рассчитываю на то, что двигателя и коробки хватит на те 5-10 лет, которые я собираюсь ей владеть.
Датчики давления — шикарная штука. Сейчас я бы не стал покупать машину, в которой их нет. Но когда не было — не думал, что это так удобно.
Зачастую полезность новых опций сознается только после покупки.
@andrus, уверен, ваша тоже хороша
Но я бы сильно загрустил, если бы пришлось ездить 20 лет на одной и той же тачке. Что своей, что вашей... да любой, кроме экзотических раритетов (которые не для повседневной езды)
Блин за 10 лет и ценности могут поменяться и требования к машине, зачем на такой долгий срок закладываться? Допустим, когда я покупал универсал, он был мне нужен, сейчас я уже второй год вожу воздух. И не меняю машину только потому, что она слишком дешево стоит на вторичке для её состояния и пробега. Блядские перекупы своими дровами, которые они выдают за нормальные машины, сбивают цены на реально хорошие машины от нормальных владельцев.