Алексей Энгельс (05.06.2020)
Ну вот и я пытаюсь бодаться с ОД. Переключения происходят с задержкой. Они проблемы не видят, пытаются навязать платную диагностику. Письменное заключение о нормальной работе робота,дать отказываются.
Сколько долей секунды? Какой стиль вождения? Когда задержка стала больше? И вообще чем измеряли задержку? Жопомер не в счёт.
так отсеиваются люди у которых действительно есть проблемы, ибо при гарантийном случае диагностика бесплатна.
Понятное дело, Вы же от диагностики отказываетесь.
Я в некоторых случаях могу понять дилера, если бы они по каждому подобному обращению начинали бы разбираться, то им бы просто напросто не хватило ни сотрудников ни светового дня что бы удовлетворить каждого владельца у которого появились задержки или что то ехать стало хуже.
Так и не спорю,что есть люди,которые на воду дуют. И официалов прекрасно понимаю. Прибора для замера не имею,но задержка есть. И на повышение и на понижение. Приёмщик отказался фиксировать неисправность. Хорошо,что руководитель техцентра прокатнулся сам за рулём. Тет-а-тет объяснил,что к чему. Вопрос решён и закрыт.
Благодарим Вас за обращение в ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».
Мы ознакомились с Вашим обращением и связались с ООО «МАНКОМ-АВТО» для обсуждения ситуации.
По информации, полученной от официального дилера ООО «МАНКОМ-АВТО», по Вашему обращению специалистами дилерского центра была проведена тестовая поездка и диагностика Вашего автомобиля, недостатки в работе АКПП выявлены не были. Вам также были даны разъяснения, что АКПП адаптивная и работает в корректном режиме.
На основании изложенного, официальный дилер KIA ООО «МАНКОМ-АВТО» не усмотрел оснований для выполнения ремонта в рамках гарантийных обязательств, так как недостатки отсутствуют.
Дополнительно поясняем, что принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера KIA, который может оценить характер и причину недостатка в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. Именно официальные дилеры своими силами самостоятельно и под свою ответственность принимают решение о необходимости проведения работ или замены деталей, об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет, без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к специалистам дилерского центра ООО «МАНКОМ-АВТО», контактный номер телефона +7 (812) 325-20-20.
- - - Добавлено - - -
Приехал к другому дилеру и они сказали, что о проблеме знают и писали в головной офис КИА. Но ничего сделать не могут, т.к. не на что опереться для гарантии. Сказали нужно ждать обновление ПО. У них и на тестовой машине такое же.
Раньше у меня такого не было. Началось зимой.