В Европе больше машин с такой связкой движок-коробка-ЭБУ.
Просидов новых сильно больше, чем в России, вдобавок Ceed GT продается новый. Больше потребность в тюнинге, больше опыта с таким железом.
По словам мастера, в Европе с этой машины 300 лошадей снимают.
А мой вариант, как я понимаю, самый непопулярный — под 95 бензин, без переделки выхлопа.
Главное — научились блок шить без вскрытия. Нп Паулюс, ни SVV пока так не умеют и прогнозов не дают.
svv мне через дигностический разъем шил правда другое авто.
И то верно. При чем здесь все без слова киа Сид.
@CascadeMT, удивился: ваше сообщение появилось по нашему времени в 7:30 утра. Не спится или на работе?
@CascadeMT, ну чего там замеры проводили? интересно же.
@Style, проводил, пока не впечатляет — поэтому и не пишу апдейтов.
Уже один раз ездил заливать апдейченную — тоже мало проку.
Тюнер пишет, что будет разбираться, я готов пока ждать.
Замеры дали 213 лошадей и 300 ньютонов момента — вместо 200 и 265 стоковых.
Откровенно мало.