6cat (29.04.2020),andreyhew (29.04.2020),Алексей Энгельс (29.04.2020)
@CascadeMT, кстати после прошивки ЭБУ двигла как-то приятнее и мягче стал разгон - на мой субъективный взгляд. Такое ощущение, что роботу стало попонятнее, как двигатель выдает крутящий момент. Поездил эти дни и по трассе, и в городе - реально мягче.
@Nax, я вот обязательно после прошивки замерю разгон с помощью dragy — ну и на график посмотрю. Текущий рекорд 7,28 до сотни.
А вот скажи, как при езде в нормале — получше стало? у меня ощущение, что педаль очень вялая, отклик газа на нажатие нелинейный — первую половину хода слабо, потом резко.
В спорте отклик более линейный — вот бы такое в нормал.
@CascadeMT, скажу честно - я редко езжу на спорте. а если езжу - то валю по плеху - поэтому не могу судить насколько линейный разгон стал в спорте. но то, что в нормальном режиме появился подхват более внятный с низов и она разгоняется боле логично и при меньшем нажатии на педаль газа, чем раньше - это я субъективно ощущаю.
8 ткм проехал, 90% пробег трасса. робот всё же не по пробкам ездить, после автомата это прям разница-разница. на непрогретом если катиться с минимальной скоростью подергивается, первое время ощущение было что хаотично подтормаживаются разные колеса, но через пятьсот метров всё в порядке и дальше также. звуков, конечно, издает больше, чем автомат, поэтому после автомата страшновато, что-то поклацывает, щелкает, но едет и едет хорошо. на трассе удается без усилий уехать вдаль от двух и трехлитровых автомобилей которым приспичило быстро по левой полосе ехать.