Ну вообще-то существует понятие минимально допустимой толщины тормозного диска. Как правило на корейцах конвеерные диски менять приходится со вторым комплектом колодок.
Улыбнуло, хотя смотря какие диски и колодки стоят у вашего знакомого на Х5. Подвеска и тормоза никогда не были сильной стороной корейцев. Даже доводить Genesis перекупили спеца из BMW- Альберта Бирмана (бывший вице-президент BMW M). Сомневаюсь, что он приложил руку к тормозам CEEDа. Продукция DBA, Rotora, Hawk, Dc Brakes на CEDD наверно то же не к чему, тем более что в линейке этих брэндов нет дисков и колодок на CEED.
На Сиде CD 1.4 турбо хорошие тормоза, я лишь про это пишу, и если для этого приходится жертвовать повышенным износом колодок и дисков, это мелочь, понимая что от тормозов зависят жизнь и жизнь близких.
Я не знаю чего вас здесь улыбает и веселит.
@srs3491, я не знаю, пишу про свои
@Denis V, Судя по первому посту данной темы не отличаются ничем.
@srs3491, сам вопрос задал, сам на него ответил...
...да он-то хотя бы ответил.
Дальше то чего?
Ну если вас устраивают стоковые тормоза, и вы считаете их The best of the best, переубеждать никого ни в чем не собираюсь. Я очень рад за вас, что их эффективности вам хватает. Поверхностно коснулся данной темы в посте № 252. Пока пробег 15 000 км. Может к моменту замены на рынке появится что-то более интересное, чем "сток" за сумасшедшие деньги и SP 4242. Тысяч на 10 еще должно хватить конвейерных. Хотя из-за этого коронного вируса может все притормозиться... Засим откланиваюсь, тема пока более не интересна.