Кто знает : на каком предохранителе в салоне есть постоянный "+" , ПРОПАДАЮЩИЙ ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ( полчаса или еще сколько-то) ?
Или по другому поставим вопрос : питание чего отключается по истечении некоторого времени после выключения зажигания. Не сразу - это важно !
Вот часть схемы блока ICU. На разъеме ICU-E есть 2 провода и на разъеме ICU-D есть 1 провод. На них напруга 12В после откл зажигания сохраняется 20 мин, затем отключается. При открытии двери - появляется.
В моем варианте (Prestige с кнопкой старт/стоп) провода 39 ICU-E нет совсем. Запитал регик от центр. плафона (где очечник). Можно от плафона подсветки зеркала (под козырьком) или от того, что над задними сиденьями. У всех 20 мин задержки при откл зажигания и запитка при открытии дверей. Единственное, что не очень хорошо - сечение провода, уходящего на все плафоны 0,3 кв. мм. Это на грани. Если включить все лампы в плафонах (5шт), запаса по мощности явно маловато. Плюс мы еще регик цепляем...
MR11 это разъем на стойке лобового под накладкой. Туда лучше не лезть, разъем крайне капризный, частых отсоединений/присоединений не любит. Потом будет пропадать контакт в нем. Уже проходил такую неприятность на прежней машине (Фокус2 дорестайл). Там такие г*мно-разъемы внизу на стойке под бардачком. Ставил сигналку, сдури полез, потом пришлось перепаивать весь разъем, загорались значки ESP, ГУР.
Из-за регистратора постоянно перегорает предохранитель на правой розетке (там на 15А стоит), можно ли поставить на 20А или это будет опасно для проводки. Раньше этот регистратор на опеле стоял (там тоже предохранитель на 15А), но ни разу не перегорал.