Ездите и не запаривайтесь. По наблюдениям с того же форума соляриса - дох у тех, кто на машине мало ездил. Бензин не влияет, я и тот и другой лил, но по статистике, больше 95. Продал на 85 тыс - к кату вопросов нет. Автозапуск был, на холостых стоял, короче вообще про него не запаривался.
@Rick Sanchez, мало ездил имеется ввиду машина выходного дня до ашана? Т.е.неделю стоит,а потом за пакетами и обратно неделю стоит? У меня таких во дворе полно. Или же вы о коротких поездках-это мой вариант. Я за день могу проезжать по 1-2-3 км с парковкой и так несколько раз в день.
@Guess, с катом, по моим наблюдениям, кому как повезет. Кто-то и 1000 км не проедет, а кат рассыпается; кто-то 150 ткм - и все живое. Если сильно переживаешь-вырезать нахрен и голова не болит.
@Dok, есть какой-то клубный сервис в москве,где могут кат удалить? И нужно ли еще что-то делать или достаточно просто удалить кат и всё?
@Guess, а ты посмотри откуда я; зачем мне ваши сервисы
Я заливаю 92!
Владею четвертым корейцем и во все заливал 92. Многократно делал эксперименты и с 95 и 98, и каждый раз возвращался к 92-му. На третьем Рио 85000 проехал, все с катализатором ок было.
- - - Добавлено - - -
Я здесь обслуживаюсь - https://dream-avto.ru/
Там есть раздел замена катализатора.
Как ты и хотел, клубный сервис «по вырезанию катов» )))))
@Kirsan77, тоже склоняюсь к 92 бензину. У приятеля туссон уже 10 лет с пробегом за 200 тысяч и льет он только 92. Правда,он прилип к одной заправке в районе.