Вообще, 60 т. км - это целая вечность для машины и основных агрегатов. Если человек с каждого светофора уходил первым на режиме SPORT, то откуда вопросы про качество деталей концерна MOBIS? Каждый день за рулем видишь таких придурков за рулем и задаешь вопрос - как эта машина еще ездит, по моим меркам она бы сдохла через неделю...
DCT ни хуже, и не лучше вариков, обычных гидарчей или механик. Разная конструкция, но уложить или сломать можно все и очень быстро. Люди и лом могут сломать - было бы желание и отсутствие серого вещества. Это как с этим клоуном, который Селтос тестил и у него варик крякнул - машина буксует, а он педаль в пол и с умным видом - "мда, проходимость не очень". Ты что - ебобо?! Нормальный человек понимает, что тачка вперед не поедет без лишних действий - отказ, разгон, подложить предметы под колеса, тупо поехать другим путем. А потом варики горят, DCT умирают. Если упорно пилить сук, на котором сидишь, но вверх ты точно не полетишь. И оправдание собственной скудности ума всегда удобнее осуществить за счет других - производителей машин, заводов, пароходов...
@Nax, есть разница между «грузить коробку, когда она уже сломалась и в аварийном режиме» и «ездить на машине в том стиле, для которого она создана».
Твоя (и моя) машина должна уметь уходить первой со светофора в режиме Sport без последствий для агрегатов и уж точно не сдыхать через неделю. Иначем зачем она такая вообще нужна? 200 сил берут не для езды в стиле «дедушка в церковь» — для этого есть машины подешевле. Глупо переплачивать за возможности, которыми не пользуешься.
А кроссовер должен уметь ездить по лесным дорогам без поломок трансмиссии. Если он ломается от поездки в лесу (не в говнах, просто рельефная грунтовка с колдоебинами) — нахрена он такой вообще? Это какая-то имитация кроссовера, подделка под него.
Большая разница между уметь и делать это каждый день с каждого светофора. Я покупал эту машину именно с осознанием именно возможности так уехать или просто наваливать по трассе. Но в обычной жизни со светофора я еду в потоке и по трассе еду в рамках ПДД.Твоя (и моя) машина должна уметь уходить первой со светофора в режиме Sport без последствий для агрегатов и уж точно не сдыхать через неделю
Для того, чтобы делать что-то экстремальное ежедневно - есть другая техника, но это не гражданские авто.И стоимость их совсем не гражданская. И как правильно отметил @Игорь2106, говна месить есть другая техника, а кроссовер максимум должен выехать из снежной каши зимой во дворе.
60к, недорого.
- - - Добавлено - - -
Вечность?
Это два года средней эксплуатации. Машина в хороших руках на таком пробеге и выглядит и ощущается новой.
Если машина ломается на таком пробеге, то эта машина говно.
Другое дело, что руки могут быть и плохими, тогда сломать можно что угодно. Какой случай был тут? Кто знает.
А вот что напрягает, так то, что по гарантии не поменяли сцепление. Ваг в гарантийный срок меняет сцепу вообще без вопросов.
@igordolgo, а как это — те же симптомы на ранних стадиях?
В посте на Драйве перечисляются:
- нейтраль и скрежет при включении задней;
- падения тяги;
- аварийный режим;
- пропадание половины передач.
Как такое вообще может быть "на ранних стадиях"? "Полуаварийный режим"?
И как такое возможно, что официалы называют хотя бы один из этих симптомов особенностями работы"?