Здесь я с вами полностью согласен. Однако нужно учитывать, что у новых поставок Петры поменялась наверняка рецептура, состав неизвестен, речь идёт об API SN Plus/RC (а артикул старый, серая канистра). Это масло стало позиционироваться для турбомоторов и GDI, со свойствами предотвращения LSPI. И вполне возможно, что в нём больше нет молибдена. Это неизвестно, так как новый состав никто не тестировал. Но все другие масла SN Plus на одном пакете присадок, в котором отсутствует молибден. Может быть, он и не нужен, но зачем же его тогда столько в OEM-масле? Для вашего 2.4 GDI это самое то, а я не уверен пока, что мне Петра на 100% подходит, мотору G4FG MPI это фактически С3-масло совершенно не нужно. Поэтому пока ещё думаю, стоит ли на него полностью переходить. Вам же оно очень полезно, так как оно одно из самых густых 30-к, практически сороковка.
Любопытный факт: в самой Петро-Канаде отрицают, что их масло продаётся в России. На Ойлклубе им писали запрос и пришёл официальный ответ, что в Россию данное масло не поставляется, а про дистрибьютеров они не в курсе. Так что, может быть, не всё так хорошо с этим вариантом.
Ничего удивительного, все авто до 2000 г. не имели никакой пассивной безопасности при боковых ударах. Лучший автомобиль - новый, это всегда было актуально: