Это вообще жопа, я бы не стал.
Все почему-то думают только о первоначальной цене покупки и мало кого интересует, во сколько собственно этот автомобиль будет обходиться в месяц, квартал, год и так далее.
Покупая новый автомобиль, мы теряем очень большие деньги на его обесценении на 20% в первый год, на 10% в последующие. Эти цифры нужно делить на 12. Например, купили автомобиль за 1.5 миллиона. 20% = 300000 рублей, это 25000 рублей каждый месяц только на потере стоимости! Прибавить к этому бензин, страховки, сбор за регистрацию в ГАИ, коврики, дворники, стеклоомыватель, освежитель, фильтр салона, масло, масляный фильтр, чехлы на ключи, оплату парковки (в Москве, например) и так далее - выйдет ежемесячно очень круглая сумма. То есть, вы не только единовременно расстались с 1.5 миллиона рупий, а и немедленно начинаете терять деньги в неимоверных масштабах, они уходят, как вода через дуршлаг! И добавить ко всему этому ещё и расходы на проценты по кредиту, на дополнительные страховки, на более дорогое кредитное каско? Да уж. Лучше уж Сид без кредита, с такой машиной хоть как-то можно контролировать расходы. Мне это очень актуально, так как я не зарабатываю с помощью автомобиля, это у меня чисто расходная статья и я заинтересован эти затраты по возможности сократить. Хотя случайно увидел на Ютюбе финансовый анализ работы таксиста на Сиде - он еле-еле выходил в ноль. Сама машина потребляла почти столько же, сколько он зарабатывал. Огромные суммы на бензин под 2 миллиона рублей суммарно (газ не ставил), гигантские затраты на обслуживание, во много раз превышающие мои ежемесячные и т. д. А так машина очень надёжная, одна из самых надёжных и неприхотливых, наверное (JD), поэтому и остаюсь с ней. Но даже Сид может вас оставить без штанов, всё зависит от того, сколько на нём ездить и транслируются ли в доходы эти перемещния в пространстве.
Думаю всё же, что для многих кредит - это единственная возможность стать владельцем автомобиля. Далеко не у каждого найдётся свободных 1,5 млн.руб наличными для покупки Сида. Конечно кредит - это очень серьёзное финансовое бремя для человека, но прежде чем его брать, люди всё же взвешивают свои возможности.
@Николай Чаплыгин, кредит — вполне себе нормальный инструмент. Зло — кредиты с маленьким первым взносом (или вообще с нулевым). Они приучают людей жить не по средствам, стимулируя бездумное потребление и отучая просчитывать будущие расходы и финансовую нагрузку на их обслуживание.
Нормальный кредит — это где первый взнос процентов 50 от стоимости товара.
@CProblem, вы опять какую-то хрень написали. У меня, к примеру, перемещения в пространстве на машине транслируются в доходы не больше, чем перемещения на метро. То есть, в моем случае машина никак себя не окупает и не помогает зарабатывать деньги вот прям ваще.
Но она дает мне комфорт и удовольствие — и это стоит тех денег, которые я трачу на автомобиль.
Никогда не заморачивался на тему снижения стоимости, утери товарного вида и цены при продаже. Машина — не вложение денег.
Если для вас это не так, и при этом вы не таксист, грузоперевозчик либо еще каким-то образом зарабатываете тачкой — личная машина вам не нужна.
6cat (14.03.2020),andreyhew (14.03.2020),Dmitrich42 (14.03.2020),Алексей Энгельс (14.03.2020)
С такими проблемами жить тяжело...
Поддержу @CascadeMT,
Вовремя взятый кредит - это не кредит...
Мой пример:
В 2014 году сдал Рио в трейд-ин за 370, Сид обошёлся 630, разницу "добивал" кредитом.
Переплата по кредиту была около 30-35.
А примерно через полгода Сид подорожал не помню на сколько, но моя переплата оказалась вААще НИ-О-ЧЁМ
ps Мне кажется, что сейчас как раз тот момент, когда можно "урвать"
@CProblem, вы ужасный зануда. Искренне сочувствую вашей жене, если она у вас есть.
Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!
Есть такие люди которые не приемлют кредиты. Это их мнение и цель. Кредит как и любой другой финансовый инструмент требует ответственного подхода. А у нас как? О! Кредит! Беру!
Походу с такими ценами на новые авто, мне придётся жениться на своём jd
Emin